Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя – логопеда учитель – логопед ГБОУ ЦППРиК Колпинского района Санкт- Петербурга Санкт-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XXI век - век информации. Современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью.
Advertisements

Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Включение информационных технологий в групповые и индивидуальные коррекционно- развивающие программы Учитель-логопед ГОУ н/ш-д/с компенсирующего вида 1853.
Использование ИКТ для развития словарного запаса у обучающихся 5-6 классов СКОУ V вида во внеурочной деятельности. Выполнила: учитель-логопед первой категории.
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Формирование коммуникативной компетенции детей на занятиях с использованием ИКТ. Учитель-логопед Дегтева Н.А.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Обучать надо не тому, что есть, а тому, что будет» Ю.Горвиц(1998г.)
1) с учащимися (психодиагностика, развивающая и коррекционная работа, психологическое просвещение, групповое консультирование) - 50% от общего использования.
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях ДОУ, как фактор успешной реализации ФГТ. Автор презентации: Заведующий МКДОУ «Буратино» Лаптева.
Фестиваль педагогических идей учебный год «Повышение качества образования через саморазвитие педагога»
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед ГБОУ ООШ 11 г. Новокуйбышевска Структурное подразделение «Детский сад «Лужайка» Автор: Сальникова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамаса Нижегородской области.
Презентацию подготовила Долганюк Е.В., учитель - дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Журавлик» компенсирующего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г Сердобска Выступление- презентация для педагогов ДОУ Информационно-
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Большой интерес обучающихся ко всему, что связано с компьютером. Возможность учитывать индивидуальные особенности и возможности ребенка. Интерактивность.
Использование информационно - коммуникационных технологий в ДОУ с детьми 5 лет.
Транксрипт:

Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя – логопеда учитель – логопед ГБОУ ЦППРиК Колпинского района Санкт- Петербурга Санкт- Петербурга Беликова Наталья Николаевна.

Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса (В. Г. Белинский) Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса (В. Г. Белинский)

У детей с речевыми нарушениями отмечаются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития и сенсорных функций, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких ребят наблюдается снижение интереса к обучению, повышение утомляемости. негативного отношения к учёбе ( является одной из причин школьной неуспеваемости )

Преимущество использования ИКТ в работе логопеда Огромный интерес детей заниматься всем, что связано с компьютером. Широкие мультимедийные возможности. Возможности учитывать индивидуальные особенности и возможности каждого ребёнка.

Интерактивность компьютерных программ. Доступ к разнообразным источникам информации благодаря Интернет. Возможность опосредованного консультирования и просвещения.

Точность и быстрота обработки диагностического материала. Наличие компьютерных развивающих тренажеров. Высокое качество и наглядность стимулирующего материала.

Занятие на компьютере для самого ребенка занимательная для ребенка форма экспериментирования, моделирования, классификации и сравнения. учиться говорить правильно, стремиться исправить увиденную ошибку, ищет приемы самоконтроля во время занятий у детей исчезает негативизм, появляется уверенность в своих силах

Дети меньше утомляются, дольше сохраняют работоспособность Глядя на экран монитора, ребенок сам видит результат своей работы У ребенка повышается мотивация

1. Использование новых моделей компьютера. 2. Длительность работы с компьютером (индивидуально, в зависимости от возраста ребенка, особенностей его нервной системы). 3. Проведение гимнастики для глаз, во время работы необходимо периодически переводить взгляд ребенка с монитора каждые 1,5-2 мин. на несколько секунд. 1-4 класс 15 минут 7-10 минут для детей с хронической патологией

"ДЕТСКАЯ ПРИРОДА ТРЕБУЕТ НАГЛЯДНОСТИ« К. Д. УШИНСКИЙ

ЛОГОЗАВРИЯ СОЛНЫШКО

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ТЕРЕМОК

В ШКОЛУ НАЧАЛКА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!