РАЗРАБОТКА СИСТЕМ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, СПОСПОБСТВУЮЩИХ СТРАТЕГИИ. МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 11. Стратегия управления персоналом. 2 Стратегия управления персоналом Структурные элементы стратегии управления персоналом.
Advertisements

НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ»
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
Основные сведения по мотивации Теория Х Средний человек не любит работать и при любой возможности старается ее избежать Средний человек не любит работать.
Выполнил: Назарий Шерзод Группа М-20. План 1. Принципы мотивации 2. Теории мотивации 3. Экономическое (материальное) стимулирование 4. Нематериальное.
Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
Совершенствование стимулирования труда в управлении персоналом на примере магазина 2 ОАО «Детский Мир - Центр» Выполнила студентка группы 376-ЗС Маслова.
КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ГК.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Система экономических стимулов и человек немотивируемый к определенным видам деятельности.
Кадровый потенциал предприятия §1. Понятие, состав и структура кадров предприятия § 2. Производительность труда § 3. Система мотивации труда.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Понятие управления Управление представляет собой процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние или поддержание ее в определенном.
Организация труда Белова А. С Организация труда Организация труда - это совокупность мер, направленная на рациональное соединение труда работников.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ.
Научный руководитель: ХХХХХХДокладчик:ХХХ группа ХХХ.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
1 Бизнес и общество – единая взаимосвязанная система Эффективный бизнес – основа сильной экономики Сильная экономика – основа здорового общества Здоровое.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА СИСТЕМ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, СПОСПОБСТВУЮЩИХ СТРАТЕГИИ. МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ З/П И ЛЬГОТЫ УВАЖЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ, ИХ ИДЕЯМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ СОЗДАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ, ВЗАИМОПОМОЩИ ВЫСОКАЯ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТНИКОВ, СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ КОМАНИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ О ФИН. ПОКАЗАТЕЛЯХ, СТРАТЕГИИ, РАБОЧИХ ПРОЦЕДУРАХ СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА ПРОДВИЖЕНИЕ СВОИХ ВМЕСТО ПРИГЛАШЕНИЯ ЧУЖАКОВ ГИБКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИНЦИПА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ПАКЕТА СИСТЕМА ПООЩРИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДОЛЖНО ОХВАТЫВАТЬ ВСЕХ РАБОТНИКОВ, А НЕ ТОЛЬКО ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО СИСТЕМА ПООЩРЕНИЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЧНА И СПРАВЕДЛИВА ПООЩРЕНИЕ ДОЛЖНО ТОЧНО СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДОСТИЖЕНИЕМ ТЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАМЕЧЕННЫХ В ПЛАНЕ В РЕЗУЛЬТАТЫ, ВАЖНЫЕ ДЛЯ КОМПАНИИ, ДОЛЖНЫ ВХОДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ, ВАЖНЫЕ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ОЦЕНКОЙ РАБОТЫ И ВЫПЛАТОЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО КОРОТКИМ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ ПРЕМИЮ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ПЛОХИЕ РАБОТНИКИ

БАЛАНС ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ ОБЫЧНО ЭФФЕКТИВНЕЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ, ОДНАКО МЕНЕДЖМЕНТ НЕ ДОЛЖНЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ДАВЛЕНИЯ НА СОТРУДНИКОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ НАПРЯЖЕННОСТИ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И СТРАХА.

СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПООЩРЕНИЕ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГИБКОСТЬ УЧЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАДИЦИЙ

КОНЕЦ