Обыкновенные дроби 5 класс Кочелаева Т.Г. учитель математики МОУ «Дальненская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
1 Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс Тема: «Деление положительных и отрицательных чисел»
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
Деление и дроби. Прочитайте каждое из записанных выражений 36 : 12 Частное чисел 36 и : 15 Частное чисел 75 и : 17 Частное чисел 12 и
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Деление на десятичную дробь.. Как изменится частное, если а ) делимое увеличить в 2 раза, а делитель оставить без изменения ; б ) делитель увеличить в.
МАТЕМАТИКА – 6 Учитель:Ледовская О.М. Учитель:Ледовская О.М.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби 5 класс Кочелаева Т.Г. учитель математики МОУ «Дальненская ООШ»

После проверки правильности выполнения деления с остатком были получены равенства: 41 = 9 · 4 + 5; 25 = 3 · 7 + 4; 45 = 8 · 5 + 5; Определите делитель и неполное частное. 29 = 9 · 3 + 2; 75 = 9 · 8 + 3; 48 = 17 ·

Какие остатки могут получится при делении на 4? Сравните их с делителем. Какие остатки могут получится при делении на 4? Сравните их с делителем. Какие остатки могут получится при делении на 7; на 9; на 19? Какие остатки могут получится при делении на 7; на 9; на 19? Существует ли число, которое при делении на 10 дает в остатке 6. Существует ли число, которое при делении на 10 дает в остатке 6. Существует ли число, которое при делении на 10 дает в остатке 12? Существует ли число, которое при делении на 10 дает в остатке 12?

Математический диктант Запишите в виде равенства: При делении числа а на b получили в неполном частном 5 и в остатке 3; При делении числа а на b получили в неполном частном 5 и в остатке 3; При делении числа а на b получили в неполном частном n и в остатке 3; При делении числа а на b получили в неполном частном n и в остатке 3; При делении числа а на b получили в неполном частном k и в остатке 7; При делении числа а на b получили в неполном частном k и в остатке 7; При делении числа а на число b получили в неполном частном n и в остатке r. При делении числа а на число b получили в неполном частном n и в остатке r.

Обыкновенные дроби Записывать дроби Читать дроби Складывать и вычитать Умножать и делить Сравнивать дроби

Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби; Числитель дроби – это делимое, а знаменатель – делитель.

числитель числитель знаменатель знаменатель

Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель, делимое и делитель:

Прочитайте дроби, назовите числитель, знаменатель и запишите каждую из них в виде частного:

Сравните отрезки длиной м и м 1 1 м. 2 м. =

Домашнее задание 307 (а, б); 307 (а, б); 316; 316;

Итог урока: За что мы можем себя похвалить? За что мы можем себя похвалить? Что тебе удалось на уроке? Что тебе удалось на уроке? Над чем еще надо поработать? Над чем еще надо поработать? Для чего нам нужен этот урок? Для чего нам нужен этот урок?