Д ИАГНОСТИКА В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Диагностика - это не панацея, а средство, которое может помочь сделать проблему беспроблемной. Д. Добсон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Advertisements

Педагогическая диагностика в работе классного руководителя Учитель начальных классов Шишканова Снежана Егоровна.
Диагностика в работе классного руководителя. Диагностика - от греч. diagnostikos – способный распознавать – это оценочная процедура, направленная на прояснение.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
МОУ Хлебородненская СОШ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Классный руководитель 9 класса Бакотин Р.В.
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ Выполнила : классный руководитель 11 класса Кузина М. Н.
Мониторинговая деятельность классного руководителя в процессе воспитательной работы.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17 Г. Н ОВОАЛТАЙСКА » Методическое объединение «ПЕДАГОГИЧЕКАЯ.
«Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» К.Д. Ушинский.
Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса. Руководитель МО воспитателей Заслонкина Л. А.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
1 «Методика изучения личности учащегося и уровня развития классного коллектива с целью побуждения его к самовоспитанию» Семинар для классных руководителей.
L/O/G/O Диагностика эффективности внеурочной деятельности Мы редко до конца понимаем, чего мы в действительности хотим Ф. Ларошфуко Афанасьева Е.А. – методист.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Диагностические приемы и способы деятельности учителя Выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 175» Кушнарева Л.Л. Профессиональное совершенствование.
Мониторинг и диагностика образовательного процесса МБУ «ИМЦ» Магдагачинского района Магдагачи, 2012г.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Педагогический совет Диагностико - аналитическая деятельность в воспитательном процессе Зам. директора по ВР Филатова Ю. В.
Диагностика в работе классного руководителя. комплексное изучение отдельных обучающихся класса и всей группы в целом обратная связь в педагогической системе,
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Транксрипт:

Д ИАГНОСТИКА В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Диагностика - это не панацея, а средство, которое может помочь сделать проблему беспроблемной. Д. Добсон

Диагностика (от греч. diagnostikos – способный распознавать) – это оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности.

3 типа диагностики: начальная корректирующая (текущая) обобщающая (итоговая)

Начальная диагностика связана с планированием и управлением классным коллективом приближает планирование воспитательных задач к реальным потребностям класса соответствует оптимальному развитию детей

Корректирующая (текущая) диагностика проводится в самом процессе организации деятельности ученического коллектива ориентирует педагога на изменения, которые происходят в учениках и коллективе выполняет роль экспресс-информации помогает принять быстрое решение по совершенствованию педагогической деятельности

Обобщающая диагностика проводится в конце каждого учебного года в системе прогнозирования результатов воспитательной работы дает основные данные для коррекции педагогического воздействия в течение следующего учебного года

Методы начальной диагностики Метод опроса Метод наблюдения Метод беседы Метод анкетирования и другие опросные методы Метод столкновения взглядов, позиций Метод незаконченного предложения, рассказа, рисование или дополнение рисунка, разыгрывание ситуации. Метод социометрического выбора

для обнаружения проблем в воспитании, обучении и развитии отдельных учеников, групп и всего класса для постановки задач и разработки плана, программ воспитания Данные диагностики используются: