Прочитайте данные предложения. Найдите в них общее. Найдите второстепенные члены предложения - дополнения. Выделите корни в словах, являющихся дополнениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание корней Лаг - (лож) Раст (рос), ращ А Пишется А (перед Ж) Примеры: полагать разлагать предлагать Пишется О (перед Ж) Примеры: положить предложить.
Advertisements

Буквы о-а в корне –раст- // -рос- Проверочная работа по теме «Буквы О – А в корне –лаг- // -лож-
Буквы о-а в корне –раст- // -рос- Проверочная работа по теме «Буквы О – А в корне –лаг- // -лож-
Проверка домашнего задания План лингвистического рассказаПлан лингвистического рассказа 1.Какие гласные чередуются в корне.1.Какие гласные чередуются в.
Правописание чередующихся гласных в корне слова 5 класс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области.
Группа 31 Презентация Подготовлена учащимися 8 класса МКОУ «Шинерская ООШ»
Группа 31 Презентация Подготовлена учащимися 8б класса МОУ Борской СОШ 2 «Образовательный центр» Подготовлена учащимися 8б класса МОУ Борской СОШ 2 «Образовательный.
Перед какими согласными пишется гласная А? -Р СТ- -Р СТ- -Р Щ- -Р Щ- -Р С- -Р С-
Чередующиеся гласные в корне (-раст-,-ращ-,-рос-) Русский язык. 5 класс Будь внимателен!
«Не стыдно не знать, Стыдно не учиться» Стыдно не учиться»
Урок русского языка в 5 «А» классе. Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Кировская СОШ 2» Бочкова Татьяна Анатольевна.
Чёрные, кривые, от рожденья все немые, А как встанут в ряд, сразу вдруг заговорят. (Буквы) Земля белая, а птицы на неё чёрные. (Бумага и буквы) Какая водица.
Корни с чередованием. Урок- путешествие. Корнеград.
Цели урока: 1. Познакомиться с орфограммой 12; 2. Отработать навыки правописания в корнях раст, рос; 3. Совершенствовать речевые умения. Цели урока: 1.
Урок русского языка в 5-ом классе Презентацию выполнила Л.Д. Михальчик, учитель русского языка и литературы МОУ « СОШ 126» г.Барнаул, Алтайский край 2010.
Корни с чередованием букв е-и, их правописание И Е.
Тема : чередование букв а - о в корнях –раст- (-ращ-) –рос- Даёшь Сочи-2014!
Буквы о - ё после шипящих в корнях слов. Урок- путешествие Шофёр, шоссе, шоколад Шов, Капюшон, шомпол Шёрстка, шёпот.
В ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ 5 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЯМ: Теоретический и дидактический материал по изучаемым темам. Учитель Зуева Людмила Васильевна.
Транксрипт:

Прочитайте данные предложения. Найдите в них общее. Найдите второстепенные члены предложения - дополнения. Выделите корни в словах, являющихся дополнениями. 1. Скворцы занимались своим обычным делом. 2. Учитель проверил изложение. 3. На пути нам встретились заросли растений. 1. Скворцы занимались своим обычным делом. 2. Учитель проверил изложение. 3. На пути нам встретились заросли растений.

Цель урока: познакомиться с… учиться…

Работа с учебником п.85 Сделай выводы Слова - исключения

Ростов Ростовщик Отрасль Росток Ростислав

Отр..сшить бороду варёная морковь подр..стать на глазах интересная работа варёная морковь солнечная погода красивый р..сточек пронзительный взгляд

Составьте словосочетания по картинке с корнем -раст-// - рос-// - ращ-

Тест на правописание гласных в корне РАСТ-РАЩ- РОС

Ученики заклеивают на «дереве» «листья» со своими ожиданиями и опасениями цветными листами: - сбывшиеся ожидания и несбывшиеся опасения – зелеными; - несбывшиеся ожидания и сбывшиеся опасения – желтыми листами.

Домашнее задание Параграф 85 На выбор упр. 438, или упр.439, или упр.440 Параграф 85 На выбор упр. 438, или упр.439, или упр.440

Спасибо за работу на уроке!