Бизнес-тренинг Валерии Гуревич Продажи и все-все-все о клиенте
Нам понадобится пылесос для стереотипов
Добро пожаловать в XXI век
Зачем (что) продаем? Кому продаем? Как продаем? 1 2 3
Его Величество Клиент
Техники продаж: Какие именно? Как применять? Как обучить продавцов ?
Техника выращивания фиолетовых коров
Лифтинговый крем 50+ Сеть бутиков элитной косметики Сколько Вам лет? Срочно! Стандарты общения с женщинами старше 40 лет! Case 1
Клиент всегда прав Клиент имеет право на ошибку Что делать? Овсяное печенье «Аксай Нан» Case 2 «Оно хорошо стучит»
Айр-Астана «При рейсе из Актау у вас вино не предложили, а кофе дали еле теплый» Что сделал начальник службы бортпроводников? Case 3
ВИП-клиенты = ключевые клиенты Управление ключевыми клиентами Key Account Management
Как продвигать себя в социальных сетях?
Блоги Не комплексуем! Web-log Blog 1997
Нас всех тошнит Реклама и продажи в блогах:
Facebook 7 способов оптимизировать продвижение в Facebook Распространение чаще по выходным Twitter: понедельник, среда, пятница
Что такое CRM?
Артемий Лебедев: «CRM - хрень на постном масле»
Поговорим о KAMе Взаимное стратегическое влияние
Развернемся лицом к клиентам
За ними стоят неплохие деньги Поговорим об эмоциях и задушевности
70% клиентов не возвращаюися из-за плохо информированного и немотивированного персонала Страшные цифры:
То, что вы продаете, и то, что у вас покупают, – две разные вещи