Бизнес-тренинг Валерии Гуревич Продажи и все-все-все о клиенте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Advertisements

Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
Новая книга Тимура Асланова «АЛЬФА продавцы: спецназ в отделе продаж» для тех, кто продает и управляет продажами.
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.. Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
630099, Новосибирск, ул. Каменская 32, тел/факс (8-383) Бизнес-план ФИО.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
Управление выручкой и особенности представления цены в рекламе 2011 Терехов Антон Несколько очевидных и немного занудных мыслей.
Информационный пакет для потенциальных клиентов и партнеров Super Ego.
Особенности рынка Известность компании и косметики Великолепные результаты у клиентов Меняющийся ассортимент Интересный способ предложения продукции Конкуренты.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Добро пожаловать в Мир Глобальных Сетевых Возможностей!
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Транксрипт:

Бизнес-тренинг Валерии Гуревич Продажи и все-все-все о клиенте

Нам понадобится пылесос для стереотипов

Добро пожаловать в XXI век

Зачем (что) продаем? Кому продаем? Как продаем? 1 2 3

Его Величество Клиент

Техники продаж: Какие именно? Как применять? Как обучить продавцов ?

Техника выращивания фиолетовых коров

Лифтинговый крем 50+ Сеть бутиков элитной косметики Сколько Вам лет? Срочно! Стандарты общения с женщинами старше 40 лет! Case 1

Клиент всегда прав Клиент имеет право на ошибку Что делать? Овсяное печенье «Аксай Нан» Case 2 «Оно хорошо стучит»

Айр-Астана «При рейсе из Актау у вас вино не предложили, а кофе дали еле теплый» Что сделал начальник службы бортпроводников? Case 3

ВИП-клиенты = ключевые клиенты Управление ключевыми клиентами Key Account Management

Как продвигать себя в социальных сетях?

Блоги Не комплексуем! Web-log Blog 1997

Нас всех тошнит Реклама и продажи в блогах:

Facebook 7 способов оптимизировать продвижение в Facebook Распространение чаще по выходным Twitter: понедельник, среда, пятница

Что такое CRM?

Артемий Лебедев: «CRM - хрень на постном масле»

Поговорим о KAMе Взаимное стратегическое влияние

Развернемся лицом к клиентам

За ними стоят неплохие деньги Поговорим об эмоциях и задушевности

70% клиентов не возвращаюися из-за плохо информированного и немотивированного персонала Страшные цифры:

То, что вы продаете, и то, что у вас покупают, – две разные вещи