МОУОО «Кучукская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный отчет МОУОО «Кучукская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год.
Advertisements

Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Структура школы Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об об­разо­вании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Педагогический совет:. Знакомство с положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в 2011 г. Утверждение.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Транксрипт:

МОУОО «Кучукская средняя общеобразовательная школа»

Основными задачами школы является создание комплекса условий: Гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся; Для развития личности, ее самореализации и самоопределения; Для формирования у обучающихся современного уровня знаний; Для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, Для осознанного выбора профессии.

Состав обучающихся:

Структура контингента обучающихся: На начало учебного года На конец учебного года

Сохранность контингента обучающихся: Всего выбыло из учреждения в течение учебного года Кол-воВ т.ч. Без уважит. причин Всего прибыло в течение уч. года Всего прибыло в учреждение в течение уч. года 1 – 4 кл. 5 – 9 кл кл Нет 1 – 4 кл. 5 – 9 кл кл Итого: 1010

Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по учебным годам:

Результаты распределения выпускников школы: Куда распределен08\0909\1010\11 В 10 класс 7 (9)4 (15)14 (20) В ПТУ 241 В колледж 033 В лицей 001 Трудоустроены 001 Не работают и не учатся 000 Средняя (полная) школа 1067 В ВУЗы 311 В колледжи и техникумы 754 В лицеи 000 В ПТУ 000

Анализ результатов обучения учащихся в 2010\2011 учебном году

Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Учредителем школы является комитет администрации Шелаболихинского района по образованию. Непосредственное руководство Школой на принципах единоначалия и самоуправления осуществляет директор, имеющий высшую квалификационную категорию по должности «директор», который назначается Учредителем в соответствии с Положением о назначении руководителя муниципального образовательного учреждения на территории Шелаболихинского района.

Высшим органом самоуправления Школы является общее собрание трудового коллектива. Деятельность Управляющего Совета Школы организуется в соответствии с Положением об Управляющем Совете муниципального образовательного учреждения общего образования «Кучукская средняя общеобразовательная школа».

В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового опыта в Школе действует Педагогический совет, деятельность которого регламентируется «Положением о Педагогическом совете муниципального образовательного учреждения общего образования «Кучукская средняя общеобразовательная школа».

Учебный план школы на 2010/2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний уч-ся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В учебном плане школы на учебный год отражено годовое распределение часов. Предусмотрены: шестидневная учебная неделя, непрофильное обучение. Учебный план на учебный год построен на принципах дифференциации и вариативности, в нем определены перечень учебных предметов и количество часов регионального и школьного компонентов. Продолжительность учебного года в 1 классе -33 учебных недели, 2-4 класс - 34 учебных недели, 5-11 класс - от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).

С целью качественной подготовки к сдаче выпускных экзаменов, углубления изучения ряда предметов федерального компонента, с учетом условий и специфики сельской школы, школьный компонент используется для увеличения количества часов на изучение таких предметов, как русский язык, математика, литература, информатика, география, биология, технология, химия, история, право.

Сведения о квалификации педагогических работников в 2010\2011 учебном году

Сведения о количественном составе педагогических кадров Категория работник ов Общее количеств о работник ов Пед. стаж до 5 лет Пед.стаж 5 – 10 лет. Пед. стаж лет Пед. стаж более 20 лет Учителя начальных классов Учителя классов 10 + директор 2135 Всего:

Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация с обязательной сдачей экзаменов в 5 - 8, 10 классах была проведена в соответствии с положением о промежуточной аттестации. Учащимся были заранее предоставлены вопросы к экзаменам, организованы консультации.

Подобная форма промежуточной аттестации ставила следующие задачи: Познакомить учащихся с процедурой экзамена не в 9 классе, а заранее; чтобы во время итоговой аттестации они вели себя более уверенно, спокойно. Научить детей готовиться к экзаменам: отбирать необходимый для заучивания материал, поэтапно учить его. Дать школьникам возможность потренироваться давать полные, развернутые ответы перед экзаменационной комиссией.

Итоговая аттестация за курс основной школы: В Кучукской школе: В новой форме – 18; Традиционно – 1; по программе ССК (8 вида) - 1

Результаты ГИА Русский язык Математика

Результаты итоговой аттестации выпускников района по русскому языку в 9 классе (качество %)

Результаты итоговой аттестации выпускников района по математике в 9 классе (качество в %)

Результаты ЕГЭ-2011 В Кучукской школе – 7 выпускников Сдавали экзамены в форме ЕГЭ – 7; Сдавали экзамены в традиционной форме – нет; Сдавали экзамены по выбору – 3: Биология – 2; Химия – 1; Обществознание – 1.

Результаты ЕГЭ по русскому языку Средний балл по краю – 59,6/55 Средний балл по району – 57 / 55 Средний балл по школе – 57/53

Результаты итоговой аттестации выпускников района по русскому языку в форме ЕГЭ (средний балл)

Результаты ЕГЭ по математике: Средний балл по краю – 44 Средний балл по району – 42 Средний балл по школе - 51

Результаты итоговой аттестации выпускников района по математике в форме ЕГЭ (средний балл)

Строится с учетом сложившихся традиций; Имеет разнонаправленный характер (участие в конкурсах, тематические вечера, месячники и т.д.) Ориентирована на все возрастные категории школьников.

Воспитательная работа представляет собой систему, так как все мероприятия связаны между собой общими целями и направлениями, они являются традиционными для нашей школы, и каждый год школьники углубляют знания и развивают способности через разные виды деятельности и мероприятия в урочное и внеурочное время. В школе разработан и реализуется план работы с родителями и учащимися по профилактике правонарушений, преступности, антиалкогольного, антинаркотического воспитания. В реализации этого плана участвуют родители, участковый инспектор, медицинские работники, администрация сельсовета, комиссия по делам несовершеннолетних при сельсовете, педагогический коллектив, общественность. Есть социальный паспорт школы, база данных по учащимся из «группы риска».

основными направлениями в работе будут: Выявление на возможно ранних ступенях обучения способностей учащихся к тем или иным видам деятельности и их развитие; Обеспечение реализации интересов, способностей и потребностей учащихся, возможностей дальнейшего профессионального образования; Наряду с традиционными формами обучения шире использовать новые интерактивные формы обучения, технологии построенные на интеграции и «коммуникативно- познавательной основе через общение, культуру и любовь»; Выявление и реализация путей и форм оказания психолого- педагогической помощи учащимся в адекватном профессиональном самоопределении; Совершенствование профессионального мастерства педагогов; Регулярное диагностирование всей работы школы, её прогнозирование и корректировка.