Темперамент и выбор профессии.. Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешен ный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Advertisements

Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
Prezentacii.com. Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст Рисунки Клипы (из коллекции) Автофигуры Объект WordArt 2.
Добрый день !. К УЛЬТУРА РЕЧИ УЧИТЕЛЯ П РЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА Л ЮТИКОВОЙ Н. А., УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Ш АТРОВСКОЙ СОШ 2011 ГОД.
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
«Тела вращения» 11 класс. МОУ Степановская СОШ Костромская область Костромская область Галичский район Галичский район Д. Степаново Д. Степаново Ул. Центральная.
ЧеловекЧеловек Мы часто говорим: У меня такой характер (темперамент). А что это такое?
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
Типы нервной системы Сильный Слабый Уравновешенный неуравновешенный Подвижный неподвижный нервные процессы происходящие в организме, различаются по силе,
МОУ сош 3 УМК «Школа 2100» Урок математики в 6-А классе «Путешествие в Африку» (все действия с десятичными дробями) Автор-составитель: Родыгина Людмила.
Урок математики в 11 классе Подготовка к ЕГЭ «Решение задач В13 на сплавы и смеси» Учитель математики: Львова Е.Н.
ТЕМПЕРАМЕНТ И ПРОФЕССИЯ. Девиз специального курса «Встреча с самим собой»: Познай самого себя.
Транксрипт:

Темперамент и выбор профессии.

Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешенный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения.

Сангвиник (от слова кровь) - сильный, подвижный, уравновешенный тип. Процессы возбуждения и торможения уравновешены.

Флегматик (от слова – слизь)- сильный, инертный, уравновешенный тип. Процессы торможения сильнее процессов возбуждения.

Меланхолик (от слова черная желчь)-слабый, подвижный или инертный тип. Процессы возбуждения сильнее или слабее процессов торможения.

Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешенный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения. Сангвиник (от слова кровь) -сильный, подвижный, уравновешенный тип. Процессы возбуждения и торможения уравновешены. Флегматик (от слова – слизь)- сильный, инертный, уравновешенный тип. Процессы торможения сильнее процессов возбуждения. Меланхолик (от слова черная желчь)-слабый, подвижный или инертный тип. Процессы возбуждения сильнее или слабее процессов торможения.

Практическая работа

Тип темперамента Наиболее предпочтительные виды деятельности Холерик Организаторская, мобилизующая деятельность Сангвиник Коммуникативная, преобразующая деятельность. Флегматик Научно-исследовательская, планово-финансовая деятельность Меланхолик Художественно-эстетическая деятельность

Практическая работа

Пётр I Вели́кий.

Михаил Илларионович Голенищев- Кутузов

Александр Васильевич Суворов

Пётр Ильич Чайковский

Мнения: 1. Стакан наполовину полон. 2. Любое дело доводи до конца. 3. Вспыльчивость иногда преобладает над разумом. 4. Мимика помогает объяснению и выражению мыслей и эмоций. 5. Жаль, что в сутках не 25 часов.

Неважно, какая профессия у человека, главное, чтобы он получал от нее удовольствие. Притча. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой отвечает, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: А что ты делал целый день? А тот ответил: А я добросовестно выполнял свою работу. А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: А я принимал участие в строительстве храма!