Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
«Рукописи не горят…»(М. Булгаков) «Рукописи не горят…»(М. Булгаков) Письменность на Руси. Путешествие по истокам письменности. Авторы: Козлова Елена Викторовна,
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Транксрипт:

Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на всю жизнь» Авторы проекта: Васильева Елена Владимировна Иванова Виктория Геннадьевна

Основной вопрос: Что такое здоровье? Вопрос учебной темы : Как беречь зубы? Учебные предметы : основы безопасности жизнедеятельности, природоведение, окружающий нас мир Участники: обучающиеся начальных классов Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, ссылки на мультимедиа

Дидактические цели проекта: воспитание у детей личной ответственности за сохранение своего здоровья, профилактика стоматологических заболеваний Методические цели проекта: правильный уход за полостью рта, привитие навыков личной гигиены

Проблемы (темы) самостоятельных исследований: Как правильно выбрать зубную щётку и пасту? Как правильно выбрать зубную щётку и пасту? Строение полости рта Как правильно питаться? Результаты представления исследований : презентация составление кроссвордов

Этапы и сроки проведения проекта Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут

Этапы и сроки проведения проекта Обсуждение со школьниками возможных источников информации, защита авторских прав – 3 урок, 20 минут Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6, 7 уроки, внеурочное время Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, День здоровья