О. С. Нечаева 1-4 класс. Музыка для начальной школы представляет собой авторский интегративный курс, включающий широкие ассоциативные связи между музыкой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деревенька Весёлая. Деревенька Чудесная. Хутор Учителей.
Advertisements

Моя дружная семья Выполнила Прозорова Анна, обучающаяся 5 класса МБОУ ООШ 33.
Пасха в кубанской семье Занятие по основам православной культуры в пятом классе учитель ОПК МОУ СОШ 6 Зубач Наталья Николаевна.
Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация к уроку "Пасха"
Конкурс «Пасхальная радость» Май 2013 года. ХРИСТОС ВОСКРЕС! Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес... Христос.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Городских Елена Николаевна воспитатель МКДОУ «Белозерский детский сад 2» Конкурс медиапрезентаций «Моя дошкольная жизнь» Номинация «Маленькие патриоты»
Путешествие в прошлое «Русская изба». «Любовь к родному краю, родной культуре родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу к.
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
Изучение проблемы изучения праздника Исследование вопроса « Обряды и обычаи Рождества » В подготовке праздника принимают участие родители, школьный организатор,
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Цикл мероприятий, посвященных 850-летию города Галича О.Н. Круглова, преподаватель литературы, Н.А. Розанова, преподаватель истории ГОУ СПО Галичский индустриальный.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 34» поселка Краснобродского Клуб «Традиции и обычаи русского народа» (руководитель.
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Природа в музыке и живописи. Природа в музыке и живописи Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце Здесь мало.
Старшая и подготовительная логопедические группы МДОУ ДС 58 «Щелкунчик» Музыкальный руководитель Зимятова Н.И. МДОУ ДС 58 «Щелкунчик» Музыкальный руководитель.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Православный праздник «Пасха Христова». Пасхальная полночь.
Транксрипт:

О. С. Нечаева 1-4 класс

Музыка для начальной школы представляет собой авторский интегративный курс, включающий широкие ассоциативные связи между музыкой, литературой, изобразительным искусством.

Правила пения Вокально - певческая постановка Певческая дыхание Правильное пение Вырази - тельное исполнение

«У каждого человека есть своя мелодия» - А. Сент - Экзюпери «Все сущее на земле есть музыка. Надо только ее услышать»- Р. Роллана. Р. Роллана.

1 класс Мелодия –душа музыки. Что такое это музыка? Расскажите мне скорей! Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку.

2 класс Мир общения: что такое музыкальная речь? Путешествие в мир музыкального театра. 3 класс Интонация в музыке, живописи, слове, пластике. Музыкальная композиция, построения (формы) музыки.

4 класс Музыка моего народа. Между музыкой моего народа и музыкой других народов мира нет непереходимых границ. Язык музыки- язык души человека, понятен всем без перевода.

Внеклассные мероприятия. « Русские посиделки» Цель: формирование музыкальной культуры школьников как части их духовной культуры. Задачи: -воспитание интереса и любви к музыкальному искусству; -формирование способности глубокого проникновения в нравственно- эстетическую сущность музыки на адекватного восприятия, освоения различных форм и видов музыкально- практической деятельности, развития личностно- творческого отношения к различным явлениям музыкальной культуры; -познание закономерностей музыкальной культуры на основе его интонационной природы, многочисленных связей с жизнью, с другими видами искусства, разнообразия форм проявления музыки в жизни и ее воздействия на человека; -освоение музыкального искусства через овладение учащимися музыкально- практическими навыками, а также навыками творческой деятельности.

Здравствуйте, гости дорогие! Милости просим на наши вечерки! Как говорится, посидим рядком, ПОГОВОРИМ ЛАДКОМ.

Жива традиция. Жива - От поколенья старшего Важны обряды и слова Из прошлого из настоящего. И потому принять изволь Тот, кто пришел на посиделки, На этой праздничной тарелке Из наших рук и хлеб и соль!

Покров – батюшка. А вот интересно, что ждет нас впереди? Покров- батюшка. Льется пламень в бездну зренья, В сердце радость детских снов. Я поверил от рожденья Богородицын Покров.

Святки. Сеем, сеем, посеваем, Мы пшеницы посыпаем. С Новым годом поздравляем! Дай Бог тому, кто в этом дому. Ему рожь будет густа. Рожь ужи-и-ни-и-иста!

Масленица Едет Масленица дорогая! Наша гостюшка годовая! На саночках расписных, На кониках ворных.

Праздник Праздников Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес… Христос воскрес!

Здравствуй, Троица! Благослови, Троица, нам гуляти! Благослови, Святая, нам гуляти! Мы у полюшки хотим плясати! Хотим ноженьки у полюшки размяти!

Вот и закончилась вечерка наша: посидели рядком да поговорили ладком! А в следующий раз милости просим, заходите к нам на огонек, на посиделки да на вечорки! Трудитесь, покамест служат руки Не сетуй, не ленись, не трусь. За все твои дела и муки Тебе спасибо скажет Русь!