Разминка Выберите правильный ответ 1.Найдите область определения функции y= log 2 (3x+5) А. Б. В. 2. Найдите х: х= А. нет решения. Б -3. В.3. 3. Сравните:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 балла 5 баллов 6 баллов
Advertisements

Материал по алгебре (11 класс) по теме: Открытый урок в 11 классе "Решение логарифмических уравнений - поиск ошибок"
Определить вид уравнения Уравнение вида где а,в,с- числа, называется …………………………….
Что? Где? Когда?. Корреспондент газеты «Треугольник» спрашивает «Если сегодня зачет по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось,
Цель: обобщить и систематизировать знания по данной теме. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение рациональных уравнений»
«Что? Где? Когда? викторина для 5-6 классов Внеклассное мероприятие по математике.
Стартовый капитал каждой команды –1000 евро Ваша задача увеличить свой стартовый капитал за счет решения математических задач Командам предлагается по.
Презентация по математике для 8 класса на тему. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
Игра «Счастливый случай» 1.Выбрать категорию вопросов из списка 2.Выбрать стоимость вопроса 3.На каждый вопрос отводится 1 минута 4.При правильном ответе.
Поле чудес Ефимцева Ирина Васильевна,г.Саратов. Цели: развивать познавательный интерес, интеллект; воспитывать стремление к совершенствованию знаний.
Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма называются логарифмическими.
Матема- тические термины Отрезки Слова на букву «Д»
Тем, кто учит математику, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Этот «Час математики» посвящается!
Свойства логарифмов Уравнения Логарифмическая функция.
Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов ? два тричетыре.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Самый умный Северо- Казахстанская область. Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов? два тричетыре.
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ »
Знаток математики Северо- Казахстанская область Внеклассное мероприятие для 7-9 классов Медиатека кабинета математики Алексеенко Валерий Владимирович учитель.
Математический калейдоскоп. Название какого раздела математики происходит от греческого слова « число»?
Транксрипт:

Разминка Выберите правильный ответ 1. Найдите область определения функции y= log 2 (3x+5) А. Б. В. 2. Найдите х: х= А. нет решения. Б -3. В Сравните: 3lg 2 и lg 8. А. = Б. 4. Сравните: log 0,3 0,35 и log 0,3 0,36 А. > Б. < В. = I Гейм

В чем ошибка доказательства ? III Гейм Большему числу соответствует больший логарифм, значит, Сократим на, получим: 2>3.

IV гейм Темная лошадка Труды этого математика были почти единственным руководством по одному из разделов математики в школе. Он самоотверженно любил науку и никогда не допускал неискренности. Однажды царь обратился к нему с вопросом, нет ли более короткого пути для познания этой математической науки, чем изучение его трудов. На это он гордо ответил…

Кто этот математик и что он ответил царю, нам предстоит разгадать. Решите уравнение. По корням уравнения найдите соответствующую букву. Расположите буквы в порядке номеров уравнений. АВГДЕИКЛМНОРСТЦ 1, ; ; 10 2 Ø10,2;2550-3;5

В МАТЕМАТИКЕ НЕТ ЦАРСКОЙ ДОРОГИ. Евклид Гонка за лидером 1 команда 2 команда 1. Вычислите Log 3 27 Log Сформулируйте теорему о логарифме Произведения Частного 3. Вычислитеlg 130 – lg 13log log Вычислите 5. Сравните: log 5 6 и log 5 7 Log 0,6 7 и log 0, При каком условии функция возрастает y=log a x убывает 7. Найдите область определения функции y= log 2 (x+1) y= log 5 (x-3) 8. Решите уравнение log 2 x=-4 log 6 x=-2

1. Вопрос учителя истории: «Какими словами греческий математик «отец геометрии» Евклид заканчивал математический вывод?» 2. Вопрос 7 классника: «Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7?» 3. Вопрос библиотекаря: «60 листов книги имеют толщину 1 см., какова толщина м книги, если в ней 360 страниц?» 4. От математика: «Это название происходит от двух латинских слов «дважды» с «секу», буквально «рассекающей на две части». О чем идет речь? 5. От историка: «Различные открытия и изобретения в математике тесно связаны с жизнью. Появление дробей – необходимость справедливого раздела имущества. А с чем связано появление отрицательных чисел?». 6. От следователя: «Бандиты спрятались в квартире, в номере которой есть цифра 9. Сколько придется обойти квартир, чтобы поймать преступников, если в доме 100 квартир?» 7. От языковеда: «какой термин в переводе с латинского «спица колеса»? 8. От переводчика: «Это слово латинское, означающее лен, шнур, веревка. Назовите в том смысле, в каком мы употребляем его сейчас?»