1. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями. 2.Продолжение работы по внедрению ИКТ в образовательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Отчёт о работе методического объединения учителей русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска – на - Амуре.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Анализ НМР МОУ гимназии 32 в I полугодии учебного года зам. по НМР Шеленкова Н.Ю.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Методическая неделя «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ» «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ» Деловая игра – конкурс «УЧИТЕЛЬ ГОДА »
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
ВРЕМЕННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ »
Транксрипт:

1. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями. 2. Продолжение работы по внедрению ИКТ в образовательный процесс. Активизация творческой группы для работы над темой «Использование ЦОРов на разных этапах урока как ресурс повышения качества образования. 3. Активизация работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта через создание базы ППО лицея. 4. Продолжение работы по повышению качества обучения. 5. Разработка и апробация акмеологических технологий обучения и воспитания через работу творческих групп «Акмеологическая служба» и «МБФ, системы формирующего оценивания достижений учащихся». 6. Активизация работы по формированию исследовательского поведения через деятельность НОУ и развитие олимпиадного движения. 7. Продолжение работы по оснащению и обеспечению сохранности учебных кабинетов.

Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. Заинтересованное участие педагогов в подготовке и проведении педсоветов Использование новых технологий в проведении педсоветов 2. Включение каждого педагога в анализ результатов учебной деятельности Личностно-ориентированная организация работы по повышению качества обучения 3. Создание благоприятного климата педсо­вета Использование новых методик проведения педсоветов Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций 2. Не все решения пед­советов, проведенных в прошедшем учебном году, были выполнены Недостаточно четкое и продуманное планирование системы методической работы При планировании работы на следующий учебный год необходимо определить приоритетные направ­ ления деятельности в рамках реализации программы развития и участия в экспериментальной деятельности

Смирнова Ю.В., учитель химии и биологии, ВКК, Старовойт Т.С., учитель русского языка и литературы, IКК, Сергеева О.В., учитель информатики и ИКТ, IКК, Перепелкина О.И., учитель русского языка и литературы. ВКК, Леонтьева Е.В., учитель английского языка, IIКК.

Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. Заинтересованность в изучении теоретических основ нововведений в образовании Необходимость новых знаниях в условиях модернизации школьного образования 2. Становление системы обобщения и обмена профессиональным опытом Возможность представить свой накопленный опыт, поделиться им и получить оценку коллег Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций Частичное невыполнение плана работы НМС Объективные причины, необходимость изменения плана Наработка навыков оперативной корректировки планов Снижение активности в экспериментальной деятельности Нечеткое планирование данной работы. Отсутствие работы МО классных руководителей Разработать четкий план по экспериментальной деятельности и работы МО классных руководителей. Отсутствие системы изучения теоретических основ реализации программы развития Недостаточно оперативная корректировка плана методической работы лицея с муниципальным планом методических мероприятий Внести в план работы теоретические семинары по теме организации образовательного процесса на основе акмеологических принципов. Не соблюдение сроков проведения и изменение тематики заседаний НМС Объективные причины, недостаточно четкое и проду­манное планирование системы методической работы Более четкое планирование методической работы исходя из плана реализации программы развития, ВШК

Муниципальный РегиональныйЗаключительный года участников победителей призеров % качества Сравнительная таблица результатов участия лицеистов на разных этапах всероссийской олимпиады школьников.

Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. Интерес учащихся к участию в научно- практической конференции Познавательная активность учащихся, желание реализации успешности. 2. Возрастающий интерес к дистанционным олимпиадам. Использование ИКТ в образовательном процессе. Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций Отсутствие системы в работе НОУ. Утрачивается смысл назначения общества (общение единомышленников), происходит замена индивидуальным консультированием. Проводить работу по пропаганде НОУ, оформить стенд с информацией о существующих в лицее НОУ. Скорректировать работу в соответствии с положением о НОУ и потребностями учащихся.

Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. Установилась тесная связь лицея и АмГПГУ.Мастер-классы учителей лицея для студентов ВУЗа, выступления и публикации работ учителей в сборниках научных и научно- методических статей при АмГПГУ. 2. Включение в экспериментальную деятельность на уровне апробации новых учебных пособий, технологий Высокая мотивация отдельных учителей на новизну в образовательном процессе. 3. Интерес учителей к работе в творческих группах Возможность повышения своего профессионального мастерства. Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций 1. Эпизодичность работы творческих групп. Недостаточно четкое и продуманное планирование работы. Четкое определение целей и ожидаемого результата деятельности групп.