Рахимова Лилия Ивановна воспитатель МБДОУ д / с 8 г. Заполярный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Advertisements

Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Подготовил воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ детский сад 41 «Радуга» Варламова Стелла Борисовна Ноябрь 2013 г. Детский сад 41.
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭПОХА Использование ИКТ в дошкольном образовании Выступление на педагогическом совете Автор презентации : воспитатель Ишмуратова Н. А. Государственное.
Образование: среднее -специальное Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста Педагогический стаж: 12 лет Место работы: МБДОУ « Детский сад.
Презентация по теме: «Внедрение и использование ИКТ в практике работы ДОУ» Презентацию подготовила старший воспитатель муниципального автономного дошкольного.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Межпредметный, творческий, ознакомительно- практический проект Выполнили: Дозморова Елена Александровна дети старшей группы МАДОУ ЦРР д/ 70 г.Балаково.
МАДОУ ЦРР Детский сад 110 г. Калининград, воспитатель Бондаренко Р.В.
Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Безопасность. ПДД». Презентацию подготовили: воспитатель.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
«Безопасность детей младшего дошкольного возраста».
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Практико-значимый проект на тему: «Использование.
Непосильных задач не бывает – в любой ситуации помни, что ты можешь все! Далай Лама Рябова Ольга Борисовна город Ковров Владимирской области Воспитатель.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Транксрипт:

Рахимова Лилия Ивановна воспитатель МБДОУ д / с 8 г. Заполярный

АКТУАЛЬНОСТЬ Использование информационных технологий обусловлено социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, практической потребностью в использовании в детском саду современных компьютерных программ и технологий.

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания. Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и физических возможностей ребенка, которые сочетаясь с любознательностью, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций.

Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил безопасного поведения. 1. Расширять представления детей о ПДД. 2. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. 3. Формировать элементарные правила безопасного поведения в быту.

1. Компьютер 2. Мультимедийный проектор 3. Принтер 4. Фотоаппарат 5. Видеокамера

подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления группы, стендов, уголков для родителей ( сканирование, Интернет, принтер, презентации ); подбор дополнительного материала ; обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов ; создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми ; использование цифровой фото - и видео - аппаратуры, программ редактирования фотографий, видео ; информационное и научно - методическое сопровождение образовательного процесса.

Дети демонстрируют различные варианты решения проблемных ситуаций в соответствии с возрастом, активно используют в самостоятельной деятельности дидактические игры, умело пользуются плакатами и картинками. Знания стали осознанными, прочными, появился устойчивый интерес к усвоению правил безопасности. Повысилась устойчивость и произвольность внимания. Родители больше времени и внимания стали уделять формированию безопасного поведения детей, повысилась их ответственность за жизнь и здоровье ребенка, и понимание личного примера в обучении детей безопасности.

Для детей : оживилась совместная образовательная деятельность с детьми ; сильный положительный эмоциональный отклик со стороны детей ; сократилась длительность занятия ; стало интереснее воспринимать наглядный материал ; Для педагога : использование качественного наглядного материала ; подбор дополнительного качественного разнообразного по содержанию познавательного и речевого материала ; накопление продуманных, структурированных, с наглядным материалом и текстом занятий - презентаций, которые можно использовать не один год и при необходимости вносить коррективы. снижается время для подготовки к занятиям ; происходит обмен опытом, появляется возможность использовать опыт своих коллег и опыт из Интернета.

Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., СтеркинаР. Б. Безопасность : Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.- СПб., « Детство - Пресс », 2005 Гарнышева Т. П.: Как научить детей ПДД ? – СПб.: « Издательство « ДЕТСТВО - ПРЕСС »,2010. Кобзеве Т. Г., Холодова И. А., Александрова Г. С.: Правила дорожного движения : « Учитель », Коломеец Н. В.: Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет : « Азбука безопасности »: Учитель Романова Е. А., Малюшкина А. Б. : Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста.- М. : ТЦ Сфера, 2005