Контроль Применение Как? Зачем? Что? Повторить изученный материал Закрепить умение упрощать выражения Применять умение упрощать выражения при решении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Advertisements

М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « АСОШ 1» Дильжанова З. А. Уравнения, приводимые к квадратным Урок алгебры в 9 «б» класса по.
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»
Свойства умножения. Переместительное свойство От перемены мест множителей значение произведения не меняется a * b = b * a.
М а т е м а т и к а 6 к л а с с. М.И. Калинин «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
4 см 2 см Р - ? Числа при умножении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма Первый множитель, второй множитель, произведение Делимое, делитель,
МКОУ «ПАХОМОВСКАЯ СОШ» УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: КУЗНЕЦОВА Н.В. Упрощение выражений.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Применение распределительного свойства умножения.
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во.
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
Раздели слова на группы? Слагаемое, множитель, значение, произведения, слагаемое, множитель, значение суммы.
Тема урока: Математические основы физики. Цель урока: повторить стандартную запись числа, свойства степеней ; основные типы решения уравнений.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Транксрипт:

Контроль Применение Как? Зачем? Что?

Повторить изученный материал Закрепить умение упрощать выражения Применять умение упрощать выражения при решении уравнений

«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе» М.И.Калинин

1a + b = b + aа От перемены мест слагаемых сумма не меняется 2(a + b) + c = a + (b + c) = a + b + c б От перемены мест множителей произведение не меняется 3ab=bat При умножении числа на сумму можно умножить это число на каждое слагаемое и полученные результаты сложить 4(ab)c=a(bc)г Если к сумме двух слагаемых прибавить третье, то получится то же число, что и от прибавления к первому слагаемому суммы второго и третьего 5a(b+c)=ab+acд Если произведение двух множителей умножить на третий множитель, то получится то же число, что и от умножения первого множителя на произведение второго и третьего множителей

Испытание 1 Испытание 2 Испытание 3 Итоговое количество ключей (оценка) Настроение Ответ Число заработанных ключей Карта освобождения ФИ узника замка Иф______________________________

Ключи 1 а; 2 г; 3 б; 4 д; 5 в

Испытание 1 Испытание 2 Испытание 3 Итоговое количество ключей (оценка) Настроение Ответ Число заработанных ключей Карта освобождения ФИ узника замка Иф______________________________

7 х + 20 х 30 у + у 48 а – 39 а 17 а + 13 в 3 х + х + 2 у 8 в – 5 в - 3

546 – у = 295 а : 39 = х = х + 3 х = а – а = 420

Повторить изученный материал Закрепить умение упрощать выражения Применять умение упрощать выражения при решении уравнений

Испытание 1 Испытание 2 Испытание 3 Итоговое количество ключей (оценка) Настроение Ответ Число заработанных ключей Карта освобождения ФИ узника замка Иф______________________________

Домашнее задание: «3» (а,б) «4» (в,г) «5» - к.з. на стр.74