Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 Белоглинского района» Краснодарского края Работа ученицы 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект. Цель исследования: увековечить имена наших станичников, погибших и умерших от ран, пропавших без вести в следствие военных действий.
Advertisements

Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Школа 8 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Советского района городского округа г.Уфа Республики Башкортостан.
Война глазами детей XXI века «…Много бед наделала война, Но как рад я, что закончилась она…» «…Не зная того горя, Мы не имеем права забывать об этом никогда!»
«Наше поколение помнит!».. ! ! « Русские традиции храня, Мы память чтим, и свято бережем, Все, что досталось от далеких предков Мы в маленьком музее сбережем!
Деятельность школьного музея «Поиск» МБОУ СОШ 4 города Шарьи Костромской области.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Патриотическое воспитание. Презентация.
Память о войне… Великой Победе посвящается…. Уже давно закончилась война, Но не для Вас, седые ветераны, И в сердце вашем не зажили раны – Так много унесла.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Архангельская основная общеобразовательная школа» юридический адрес: Воронежская область, Хохольский район,
Краеведческая тематика военного времени всегда вызывает у обучающихся повышенный интерес, так как она связана с историей родного села, близких им людей.
Патриот тот, кто любит свое Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины (толковый словарь)
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
Школьный музей Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 13.
9 Б класс представляет 2012 – 2013 уч. год. «Наши ветераны» Цели проекта: Патриотическое, духовно – нравственное воспитание подростков и создание информационного.
Школьный историко – краеведчески й музей «ИСТОК» Руководитель: Н.В. Букреева – учитель истории и обществознания.
9 мая 9 мая - это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом!
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Гвоздева Т.А. учитель начальных классов МБОУ МО Плавский район «Молочно-Дворская СОШ»
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 Белоглинского района» Краснодарского края Работа ученицы 9 класса МБОУСОШ 32 Бацуновой Юлии Руководитель учитель истории Алфимова Марина Николаевна

Цель исследования: - воспитание у учащихся чувства патриотизма, гражданственности, бережного отношения к традициям, культуре и истории своего и других народов; - приобщение детей и подростков к историческому и духовному наследию Краснодарского края через практическое участие в сборе и хранении документов, изучении и благоустройстве памятников; -восстановить сведения об участниках – жителях нашей станицы – принимавших участие в Великой Отечественной войне, Афганской, Чеченской войнах; - систематизировать материал о героях-станичниках трех войн: Великой Отечественной, Афганской и Чеченской, создав «Книгу Памяти»; - воспитывать интерес к истории малой Родины; вызвать у учащихся чувство гордости за героев-станичников; содействовать интернациональному и патриотическому воспитанию молодого поколения.

-использование культурных ценностей края и станицы для развития детей и подростков; - содействие в организации и проведении учебно- воспитательного процесса; - охрана и пропаганда памятников истории, культуры и природы малой Родины; - активная экскурсионно-массовая работа с учащимися, с населением, тесная связь с ветеранскими и общественными объединениями; - формирование фонда школьного музея и обеспечение его сохранности.

Методы исследования Анкетирование Интервью Анализ Систематизация Обобщение

Предметы быта и обихода жителей станицы Успенской Комната боевой и трудовой славы начала создаваться в нашей школе в начале 70-х годов. Экспонаты ее постепенно пополнялись усилиями учителей, учащихся и жителей станицы.

БОЕВОЙ ПУТЬ 417 СИВАШСКОЙ СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ Схема боевого пути дивизии, фотографии воинов военных и послевоенных лет, и встреч учащихся нашей школы с ветеранами этой дивизии, материалы о самой дивизии,

Нашу станицу, как и многие другие населенные пункты края, освобождала 417 Сивашская Краснознаменная ордена Суворова стрелковая дивизия. Передовой отряд 1376 стрелко­вого полка этой дивизии в составе третьего стрелкового батальона и разведроты полка под общим командованием капитана Н.В.Никифорова на рассвете 25 января 1943 года подошел к станице Успенской и после короткого боя занял станицу.

Громов Василий Федорович – Герой Советского Союза. Удостоен этого высокого звания за героизм, проявленный в боях за Сапун – гору г, Севастополь Герой Советского Союза Муха Григорий Никифорович

Зенитчицей Поля на фронте была, огромное небо она берегла. И землю родную, дома и мосты. Вернулась домой победителем ты! И снова работа, родные, друзья, а школа, детишки - вторая семья. Куда бы тебя ни бросала судьба, но с мужем любимым, ты рядом была. Байкал. Забайкалье. Сибирь и Чита. И там не ушла от большого труда. Учила детей, как Отчизну любить, учиться, работать и счастливо жить. А лет через шесть, ты вернулась домой воспитывать дочь на земле дорогой. Кубань. Черноземье. Родные поля все это ее, не чужая земля. И дочку свою воспитала в труде, в заботах о детях всегда и везде. И дочка, и внучка пошли по тропе, что бабушка Поля избрала себе. Девятый десяток на свете живет, по- прежнему доброй в округе слывет Поможет, рассудит, подбодрит она Такими гордится Россия должна! Давно это было. Революция шла. В станице Успенской девчонка жила. Семья небольшая, но дружные все. Любили друг друга и жили в труде. И девочку Полю любили в семье, за добрый характер, поспешность везде. Пришло время - школа: училась легко, до детской мечты было ей далеко... Тридцатые годы: голод, нужда... Изведала все той девчонки семья. Мечтала Полина учителем стать, но часто ее отговаривала мать, Что будет ей трудно, не легкий тот путь, учить ребятишек нельзя как- нибудь. Здесь нужно и сердце, и душу вложить, всему научить надо, всех полюбить. Но девушка Поля упорной была, окончила школу, учиться пошла. Кропоткин. Училище, Трудные дни... « И вот я - учитель. И все впереди». Любовь, юность, планы, работа с детьми. Трудилась прилежно на благо страны. Но счастье разрушило слово « война», В беде оказалась вся наша страна. Страну защищать поднялся весь народ. И поля с подружкой уходит на фронт

Все войны большие или локальные всегда сопряжены с солдатской кровью, горем и страданиями людей. Не было на земле поколений, которое не знало бы, что такое война. А правду о ней знают лишь те, кто прошел через тяжелые испытания войной. И она остается открытой раной в душах тех, кто остался жив после войны, в семьях погибших и пропавших без вести.

Музей – это учёт, хранение, изучение и публичное представление музейных предметов и коллекций. Мы, живые, должны помнить каждый эпизод, каждый штрих, маленькие события, имевшие место в трагической и героической истории района, станицы; воскресить имена павших на поле брани и умерших от ран, их боевой и трудовой подвиги во имя будущих поколений.

Литература: В ходе исследовательской работы были использованы семейные архивы участников ВОВ, музейные материалы: переписка, фотографии, экспонаты; средства СМИ.