Замечательно, мы будем играть в л ОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Что это за игры такие? Это игры, в которых нужно думать!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А помните ли вы, что изучали на прошлом уроке? Справитесь с моим тестом?
Advertisements

ТЕСТ (по теме «Стратегия игры») Автор: Шидловская Елена Алексеевна.
Моделирование, 11 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 Игровые стратегии 1 Задача: найти стратегию (алгоритм игры), который позволит получить лучший результат,
Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
Подготовка к ЕГЭ по информатике Способы решения логических заданий.
Решение задачи С3 Мастер-класс учителя информатики МОУ «СОШ 11» Тумариной Л.А
Тренажер «Гномы» (дорожные знаки) Автор: учащаяся МОУ Поляковской СОШ «ОЦ» Скворцова Олеся Руководитель: Шидловская Елена Алексеевна.
К теме «Понятие алгоритма» Выработка алгоритма выигрыша в игре Баше.
Определение и свойства алгоритма. Происхождение понятия «алгоритм» В IX веке математик Мухаммед аль-Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических.
Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Алгоритмы и управление Дома: §25,
Поиск выигрышной стратегии. Начало игры 1 игрок в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов 2.
Выигрышная стратегия Информатика 4 класс Брилинская школа.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Определение и свойства алгоритма. Происхождение понятия «алгоритм» В IX веке математик Мухаммед аль-Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических.
КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.. Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня.
Решение заданий С3 Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ 19 г. Славянска- на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики.
ИНФОРМАТИКА Учитель Долбикова Марина Николаевна Профессиональный конкурс «Учитель года Кежемского района»
Тренажер «Лесная сказка» (дорога, её части) Автор: учащаяся МОУ Поляковской СОШ «ОЦ» Скворцова Олеся Руководитель: Шидловская Елена Алексеевна.
Консультация 2 Информатика и ИКТ ЕГЭ В15 Решение систем логических уравнений Сколько различных решений имеет система логических уравнений X1 X2.
Решение заданий С3. При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным.
Транксрипт:

Замечательно, мы будем играть в л ОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Что это за игры такие? Это игры, в которых нужно думать!

По очереди нужно брать один или два ореха. Выигрывает тот, кто возьмет последний орех. Мы будем играть в игру. Она называется «Два или один» Я выиграл!

Хотите поделюсь секретом?! Я выиграл, потому что использовал выигрышную стратегию.

Стратегия – последовательность совершаемых действий (ходов) в игре. Выигрышная стратегия – стратегия, которая обязательно приведет игрока к выигрышу. Есть игры, в которых для одного игрока можно указать стратегию, которая окажется выигрышной независимо от действий соперника.

Ура я выиграл ! Давай по очереди раскрашивать колечки, одно или два. Я начинаю.

Потом мы играли еще много-много раз, и я все время выигрывал.

+1 +2

Алгоритм выигрышной стратегии для второго игрока в игре «Один или два» НАЧАЛО Сосчитать количество элементов (К) К:3 КОНЕЦ Остаток 0 Дополнять на каждом шаге до трех Хорошо подумай !!! (может повезет) ДАНЕТ

+1 +2

Алгоритм выигрышной стратегии для первого игрока в игре «Один или два» НАЧАЛО Сосчитать количество элементов (К) К:3 КОНЕЦ Остаток 0 Хорошо подумай !!! (может повезет) ДАНЕТ Выбери столько элементов каков остаток На каждом следующем шаге дополняй до трех

Было весело с вами играть. Пока, ребята! До скорой встречи!

Автор: Шидловская Елена Алексеевна учитель информатики МОУ Поляковской СОШ «ОЦ» Ресурсы: 1. Информатика в играх и задачах для 4 класса. Часть 2. А. В. Горячев. 2. Мультфильмы из серии «38 попугаев».