1 Августовское совещание педагогического актива ЗАТО Железногорск 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Тогурская СОШ» «Использование инновационных образовательных технологий для эффективного развития образовательной среды школы в условиях перехода.
Advertisements

5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
О приоритетах деятельности системы образования Иланского района на годы в условиях модернизации г. Иланский.
Министерство образования и науки Красноярского края Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
У ЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ XXI ВЕКА – КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Рагозина Татьяна Николаевна, Председатель комитета образования и науки.
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
С национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» выступил Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в послании Федеральному собранию РФ.
Юферова Елена Александровна начальник управления образования Администрации города Иванова МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ.
ПРОЕКТ «Развитие творческого потенциала учителя».
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: формируя новое качество образования.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Роль государственно- общественного партнерства в профессиональном и социальном становлении выпускника Начальник управления образования администрации города.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
1.Ведомства: -Миздравсоцразвития России -Минэкономразвития России -Минфин России 2.Регионы – участники комплексных проектов модернизации образования 3.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Совещание с руководителями общеобразовательных учреждений 13 декабря 2010 года.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Транксрипт:

1 Августовское совещание педагогического актива ЗАТО Железногорск 2009 г.

2 Учиться и не размышлять – напрасно терять время, Размышлять и не учиться – губительно. Конфуций

3 Ключевые направления деятельности муниципальной системы образования в уч. году Обеспечение безопасных и комфортных условий образования В.Г. Головкин, начальник отдела образования Администрации ЗАТО г.Железногорск

4 Сеть муниципальных ОУ Учреждения дошкольного образования 12 детских садов 15 детских садов общеразвивающего вида 8 детских садов компенсирующего вида 2 детских сада комбинированного вида Учреждения общего образования 6 общеобр. школ 2 гимназии 2 лицея 4 школы с угл. изучением отдельных предметов открытая (сменная) школа сельская малокомплектная школа Учреждения дополнительного образования ДТДиМ СЮН СЮТ ДЮСШ-1 ДЮСШ «Юность» ДЮЦ «Патриот» ДООЦ «Горный» ДООЛ «Орбита»

5 Правовые основы деятельности образовательных учреждений ОУвсеголицензированоаккредитовано ДОУ ОУ16 УДОД884 на

6 Динамика количества воспитанников ДОУ 89,2% 87,5% 89,1%

7 Динамика количества воспитанников ДОУ Динамика количества групп

8 Динамика численности обучающихся Средняя наполняемость классов

9 Динамика рождаемости

10 Распределение воспитанников ДОУ по группам здоровья (% от общего количества)

11 Распределение обучающихся по группам здоровья (% от общего количества)

12 Динамика состояния здоровья обучающихся контрольной группы с 1 по 8(9) класс (в % от кол-ва детей в контрольной группе) II группа III группа I группа IV/V группа

13 Структура заболеваний в контрольной группе обучающихся

14 Количество детей, прошедших диагностику в ГПМПК

15 Потребность в специальных образовательных условиях обучения и воспитания

16 Результаты краевых контрольных работ. 4 класс. Математика Средний рейтинг обучающихся по 100- балльной шкале: по муниципалитету - 76,73 по краю - 70,65

17 Результаты краевых контрольных работ. 4 класс. Русский язык Средний рейтинг обучающихся по 100- балльной шкале: по муниципалитету – 80,41 по краю - 72,50

18 Итоговая аттестация выпускников 9-х классов (иная форма). Математика % сдававших: уч.г. – 21% уч.г. – 34% уч.г. – 90%

19 Итоговая аттестация выпускников 9-х классов (иная форма). Русский язык % сдававших: уч.г. – 5% уч.г. – 29% уч.г. – 90%

20 Средний балл ЕГЭ по математике в 2009 г. Доля (%) участников ЕГЭ, не набравших минимальное количество баллов

21 Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 2009 г. Доля (%) участников ЕГЭ, не набравших минимальное количество баллов

22 Средний балл ЕГЭ 2009 г. (предметы по выбору)

23 Доля (%) участников ЕГЭ, не набравших минимальное количество баллов

Международные исследования …единственным параметром, который определяет успехи ребенка (воспитанника, школьника) – является уровень взаимодействия педагога и ребенка. 24

25 Внутренняя миграция обучающихся

26 Пропуски уроков

27 Школа, безусловно, должна передавать детям знания, но она также должна формировать личность гражданина страны, который обеспечит ее развитие и процветание. А.Кондаков, член-кор. РАО

28 Жестокость в детской среде Кто чаще всего проявляет жестокость по отношению к детям? Незнакомые взрослые24% Сверстники в школе14% Старшеклассники14% Учителя5% Родители5% Сверстники на улице20% Милиционеры8% Все взрослые2% Другое8%

29 Чему учиться педагогу? Учиться: 1. 1.продуктивной деятельности (разработка собственных проектов, программ, технологий); 2. 2.анализу и оценке собственной деятельности по новым критериям; 3. 3.развивающим технологиям; 4. 4.технологиям, соответствующим возрастным ступеням; 5. 5.организации деятельности детей во внеурочных форматах; 6. 6.методике воспитательной работы.

30 Чему учиться руководителю ОУ? Учиться: 1. 1.стратегическому видению ОУ как бизнес- организации, действующей в контексте социально- экономических и политических вызовов; 2. 2.умению разрабатывать эффективную экономическую модель ОУ; 3. 3.предпринимательству и стратегическому лидерству; 4. 4.умению разрабатывать модели корпоративного обучения как ресурса реализации программы развития ОУ.

31 Политика ОУ образовательная кадровая информационная финансоваямаркетинговая

32 5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова 5. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе

33 Ключевые направления деятельности в учебном году 1. 1.Проработка вопроса о создании Центра диагностики и консультирования детей Расширение практики внедрения и эффективного использования здоровьесберегающих технологий Обеспечение штатного режима итоговой аттестации в 9-х классах в иной форме Обеспечение стабильно высоких результатов ГИА Мониторинг состояния учебно-материальной базы ОУ Совершенствование учебно-материальной и технической базы ОУ для создания современных комфортных и безопасных условий образовательного процесса Создание на базе учреждений дополнительного образования детей Центра развития социальной активности Подготовить предложения по реконструкции одного из действующих ОУ в рамках новой президентской инициативы.