Самобытная логика выстраивания воспитательного процесса Оригинальная организация процесса обучения Технологизиро ванная модель планирования уроков Самоанализ опыта, стремление к самосовершенствованию Оперативная оценка качества полученных результатов Способность поделиться достигнутым с коллегами Педагог – мастер, способный последовательно и целенаправленно вносить новаторские идеи в практику профессиональной деятельности, достигая при этом качественных результатов
Из чего же, из чего же «сделаны» мастер – классы? Тема: Технология, проблема, предметная тема, в освоении которых учитель достиг совершенства, добился высоких результатов Тема: Технология, проблема, предметная тема, в освоении которых учитель достиг совершенства, добился высоких результатов
Что предложить «ученикам»? Теоретико – методические разработки Методические рекомендации в виде схем, таблиц…. Видеозарисовки Фрагменты уроков Возможность за предельно короткое время погрузиться в существо представляемого опыта
Алгоритм проведения: шаг за шагом Представление учителя Презентаци я учителем опыта Представление урока Деловая игра – демонстрация эффективных приемов работы с уч-ся Самостоятельная работа «учеников» по разработке своей модели урока в режиме технологии мастера
И напоследок… Рефлексия Анализ урока Вопросы коллеги выпускники родители
Мастер - класс