Самобытная логика выстраивания воспитательног о процесса Оригинальная организация процесса обучения Технологизиро ванная модель планирования уроков Самоанализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Advertisements

Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Мастер-класс. Какое содержание Вы вкладываете в понятие «мастер-класс»?
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Технология проведения «Мастер - класса» Федорова Элла Алексеевна преподаватель информатики.
МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. ( Народная мудрость ) ( Народная.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Транксрипт:

Самобытная логика выстраивания воспитательного процесса Оригинальная организация процесса обучения Технологизиро ванная модель планирования уроков Самоанализ опыта, стремление к самосовершенствованию Оперативная оценка качества полученных результатов Способность поделиться достигнутым с коллегами Педагог – мастер, способный последовательно и целенаправленно вносить новаторские идеи в практику профессиональной деятельности, достигая при этом качественных результатов

Из чего же, из чего же «сделаны» мастер – классы? Тема: Технология, проблема, предметная тема, в освоении которых учитель достиг совершенства, добился высоких результатов Тема: Технология, проблема, предметная тема, в освоении которых учитель достиг совершенства, добился высоких результатов

Что предложить «ученикам»? Теоретико – методические разработки Методические рекомендации в виде схем, таблиц…. Видеозарисовки Фрагменты уроков Возможность за предельно короткое время погрузиться в существо представляемого опыта

Алгоритм проведения: шаг за шагом Представление учителя Презентаци я учителем опыта Представление урока Деловая игра – демонстрация эффективных приемов работы с уч-ся Самостоятельная работа «учеников» по разработке своей модели урока в режиме технологии мастера

И напоследок… Рефлексия Анализ урока Вопросы коллеги выпускники родители

Мастер - класс