Раздел III. Результаты педагогической деятельности Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Advertisements

форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Титул портфолио Общие сведения Результаты деятельности Научно- методическая деятельность Внеурочная деятельность Педагогическое кредо Портфолио педагога.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Методический портфолио ( рекомендации для подготовки к аттестационному испытанию )
Транксрипт:

Раздел III. Результаты педагогической деятельности Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности педагога за определенный период (последние 3 года) материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: - контрольных срезов знаний учащихся; - участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах, конкурсах; - результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся; - наличия медалистов; поступления выпускников в вузы по специальности; - наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. и т.п.

Родилась г Работаю по программе «Школа России» Образование: средне- специальное, Канское педагогическое училище 1984 год, Специальность «Учитель начальных классов и старший пионерский вожатый», Общий стаж 25 лет, В данном учебном учреждении с 1985 года

Федеральные конкурсы Всероссийская семейная викторина «Недаром помнит вся Россия» Краевые конкурсы Конкурс проектов классных руководителей Районные конкурсы Конкурс фотографий «Мобилография» Конкурс проектов классных руководителей

год уровень Вид работы (конкурс, проектная) классФ.И.О.результат Междуна- родный конкурс «Кенгуру» 1 3Бурмакина Николь Носов Максим 1 место 2 место районный Конкурс «Электронная открытка» 13 Бурмакина Николь 1 место районный Конференция «Первые шаги в науку» 13Бурмакина Никольучастие

5 чел. по школе по району русс.язык 67,8% 80%67,2 матем. 74,2% 100%65,96

Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельствуют о реализации аттестуемым одного из основных направлений региональной образовательной политики. Эта часть портфолио является вариативной в том смысле, что педагогу необходимо представить материалы только по какому-либо одному направлению: использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе, здоровьесберегающие технологии, и др.. После ознакомления данный слайд удаляем. Прекрасней природы, которая окружает меня - я считаю лучше нет.

1 Ссылки на авторские ЦОР, которые размещены мной в Открытом классе resource/ Ссылки на конспекты-уроков, которые размещены мной в Открытом классе lessons/ lessons/ Ссылка на мой фотоальбом 4. Ссылки на мои блоги Моя работа в Открытом классе