Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 4,8 км, второй – на 2,2 км длиннее первого, третий короче второго в 5 раз, четвертый –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»
Advertisements

«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби». 60 – 36 3 :4 +27 :3 ? 75 :25 15 : ? : ?
Путешествие в сказку «Уравнения». а) Как число 1000 записать тремя десятками? б) Упростите выражения: 5 х+4 х+х; 15n+7n-11n 5k4 в) В корзине было несколько.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
Путешествие в сказку « Сложение и вычитание натуральных чисел » 5 класс. Агафонова Тамара Анатольевна.
« Закрепление по теме: « Дроби » МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ Е ТИМОНОВСКАЯ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных.
Коваленко Елена Викторовна учитель математики МОУ СОШ 38 г. Таганрога.
в интересной форме повторить пройденный материал, провести массовый опрос учащихся и выставить оценки. Задание 1. Прошу показать карточку с обозначением.
Работу выполнили ученицы 5 Б класса Петухова Мария и Плотников а Алёна «… Ты отлично знаешь сам – мир наполнен чудесами! Только эти чудеса люди могут делать.
Тема: Квадрат Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
Цели урока повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания повторить распределительное свойство умножения.
Математика – царица наук. Тема: Закрепление пройденного материала.
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс..
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Математическая сказка. Тема урока: Цели: 1) Повторить и систематизировать знания по темам: «Обыкновенные дроби, правильные и неправильные дроби, сравнение.
Транксрипт:

Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 4,8 км, второй – на 2,2 км длиннее первого, третий короче второго в 5 раз, четвертый – в 1,5 раза длиннее третьего. Найдите длину дороги. Решение: 4, ,4 + 2,1 = 14,3 (км)

В путь! Я вижу домик Бабы Яги и слышу ее жалобный голос. Детушки, помогите мне, отоприте дверь! Я поссорилась с Кощеем Бессмертным, и он закрыл дверь – ни одно колдовство не помогает ее открыть. Дверь сама откроется, если вычислите

26,7 х 0,1 3,58 х 0,01 1,9 х 0,001 26,7 : 0,1 3,58 : 0,01 1,9 : 0,001 26,7 х 0,1 3,58 х 0,01 1,9 х 0,001 26,7 : 0,1 3,58 : 0,01 1,9 : 0,001 26,7 : 10 3,58 : 100 1,9 : ,7 х 10 3,58 х 100 1,9 х ,7 : 10 3,58 : 100 1,9 : ,7 х 10 3,58 х 100 1,9 х 1000

Снова в путь! Я вижу домик. Давайте зайдем в него. Посмотрите внимательно: в дальнем углу комнаты сидит наш друг старик Хоттабыч. Он чем – то очень огорчен. Оказывается, мыши забрались в шкаф с его рукописями и испортили их. В рукописях было правило по которому Хоттабыч быстро решал примеры Бабы Яги Поможем ему..

Вспомните наше правило : 10 и х 10 и дополните его, : 10 х 10 х 0,1 : 0,1, : 10 х 10 х 0,1 : 0,1

Кто это сидит такой печальный во дворе дома Старика Хоттабыча? Это же Буратино! - Кто тебя так расстроил? Мальвина! Умная очень! Сама целый день решает какие – то примеры и меня заставляет, да еще грозится без обеда оставить! Помогите справиться с заданием: стр

: Самостоятельная работа: Задание 1. Задание 3. Задание 2. Задание 4. Старик Хоттабыч благодарит вас и перед возвращением из сказки предлагает назвать его «профессию», имея ключ к разгадке.

В – 1. 8, , В – , ,69 4,369 В – ,4 12,340, ,1234 В – 4. 0, ,5 7,825 Д Ж И Н

Продолжите фразы: -Я узнал… - Я понял … - Я научился … - Я затрудняюсь …. Продолжите фразы: -Я узнал… - Я понял … - Я научился … - Я затрудняюсь …. Домашнее задание: 1511, 1490 (кратко. Запись) ( 1513 – дополнительно)