Чтение 21.10.11 Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики сломали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Книга – твой друг, береги её. 2 класс. Соколова Тамара Юрьевна.
Advertisements

Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Скороговорки Дидактический материал для улучшения речи.
Речевая конференция По теме: «Сказки» 2 класс. Моя анкета. 1.Как тебя зовут? 2.Как твоя фамилия? 3.Сколько тебе лет? 4.В каком классе ты учишься? 5.Как.
За здоровый образ жизни. Работу выполнила ученица 3-В класса Исмаилова Елизавета.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Презентация выполнена Ивановой Е.В., учителем начальных классов МОУ СОШ 4 г. Костромы 2011 год.
Презентация на тему: С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Выполнил: ученик 2 «Б» класса Бычков Слава.
Выполнила: Ученица 2 «А», Фетисова Полина. Пела ночью мышка в норке: - Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи. Отвечает ей мышонок:
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ (стихи для детей от 2 лет до 2 лет 6 мес.)
Долгожданный дан звонок,Начинается урок! Психологическая поддержка: учитель и дети становятся в круг и берутся за руки. Мы – умные! Мы – дружные! Мы –
Тема: В. Я. Брюсов «Опять сон» Литературное чтение 4 класс УМК «Школа России»
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
КТО ЭТО? КТО ЭТО? ЗАГАДКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ? ? ? ?
По дорогам сказок.
Чтение – основа учения. Оптимальная скорость чтения – это чтение со скоростью разговорной речи (скорость чтения выпускника начальной школы – 100 – 120.
Учимся говорить Занятие по дифференциации звуков «С-Ш» в предложениях.
Я а в ю б Во – первых, правила, которые изучают дети, нужны, для того чтобы правильно писать письма, сочинения, изложения и многое другое.
Транксрипт:

Чтение

Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики сломали.

Наши руки были в мыле, мы посуду сами мыли, мы посуду мыли сами – Помогали нашей маме!

Убегает мышка в норку. Пишет хвост скороговорку: – Я бегу, бегу, бегу, Задержаться не могу!

– Кошка, как тебя зовут? – Мяу. – Стережешь ты мышку тут? – Мяу. – Мяу, хочешь молочка? – Мяу. – А в приятели – щенка? – Фрр!.

Памятка «Учитесь читать правильно» 1) Следите за словами на строчке, не переставляйте их. 2) Старайтесь понять то, о чем читаете. 3) При чтении будьте внимательны к каждому слову. 4) Старайтесь не возвращаться к чтению прочитанного слова, если поняли его. 5) Старайтесь при чтении про себя не шептать текст, не шевелить губами.

Жил, залетел, маленький домик, ужинать, съел овечку, мыл когти, шепнуть, съела орла, удивился, после ужина, с опаской.

О каких недостатках устной речи говорится в этих пословицах? 1) За твоим языком не поспеешь босиком. 2) Эка понесла: ни конному, ни крылатому не догнать. 3) У него слово слову костыль подает. 4) Слово за словом на тараканьих ножках ползет. 5) Он речь сквозь зубы цедит. 6) Бормочет, что глухарь. Лепечет, как сорока. 7) Тарантит, как сойка. Пищит, как цыпленок.