МБОУ «СОШ Брагунского сельского поселения» Гудермесского района Чеченской Республики Открытый урок по русскому языку в 5 классе. Тема урока: Безударные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Правописанио безударных гласных в корне слова» 6 класс.
Advertisements

« Правописанио безударных гласных в корне слова» 6 класс Ларионова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы МАОУСОШ 8 с углублённым изучением.
Тема урока: «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
корни с чередованием 5 класс
Урок русского языка в 5 классе. Учитель: Моисеенко Е.Д
Проверка домашнего задания План лингвистического рассказаПлан лингвистического рассказа 1.Какие гласные чередуются в корне.1.Какие гласные чередуются в.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Слова с проверяемыми безударными гласными Слова с проверяемыми безударными гласными а о и е я Петухова Г.В. Петухова Г.В.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Правописание безударных гласных в корне слова (2 класс)
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Гласные в корне. Гласные в корне. проверяемыенепроверяемые чередующиеся.
Транксрипт:

МБОУ «СОШ Брагунского сельского поселения» Гудермесского района Чеченской Республики Открытый урок по русскому языку в 5 классе. Тема урока: Безударные гласные в корне уч. г. Урок провела учитель русского языка и литературы: Кубаева Сацита Умархажиевна.

Аппетит, золото, конюшня, росли, скакуны, растения, водоросли, прикасался, умер, блистала, разгорается, заря, озарила, таинственный, холодный, расположился, сначала, дорогой

А).Безударный я всегда проверяю без труда. Быстро слово изменяю, ударенье расставляю. Корень выделю и вот: Гора – горы, котик –кот. Буду грамотно писать И пятёрки получать

Б)Самые коварные все слова словарные. Очень трудно всем, друзья, обойтись без словаря. В нём словечки проверяйте да скорей запоминайте. В словах кодрова, молоко пишите в корне букву –О.

В).Чередующийся гласный писать без правила опасно! Корень, суффикс, ударенье выделяй без промедленья. Да смотри же, не зевай, исключенья вспоминай. Например: росток, Ростов мы напишем с буквой О. А слова : расто,заря -все пишите с буквой А буквой А

Задание: вставьте в слова пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. 1 уровень. Гр..да, ц..на, ск..ла,в..сна, к..за, стр..ла, ст..на, с..сна, м..ста, з..моя, з..ма, с..ва-проверить надо все слова. 2 уровень. К....пайка, к..рыто, к..дрова, г..рок, к..лобок и к..пыток, к..резина, к..лета, м..кровь, ог..род,..горец, п..мидор,с..лома, в..кзал, к..леса и ш..фар. 3 уровень. Изл..жжение, прил..гательное, зак..рать, соб..рать,зам..греть, прик..снялся, подр..сто, к..санио.

Задание: вставьте в слова пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. 1 уровень. Груда, цена, скала, весна, коза, стрела, стена, сосна, места, земоя, зима, сова. 2 уровень. Копайка, корыто, кодрова, горок, колобок и копыток, корезина, колета, мокровь, огород, огорец, помидор, солома, вокзал, колеса и шофар. 3 уровень. Изложжение, прилагательное, закорать, собирать, замегреть, прикоснялся, подрасто, касанио. Проверка!

Домашнее задание: : Проанализируйте предложенный в классе текст вместе со своим вариантом концовки с точки зрения орфографии. Оформите свой анализ в виде алгоритма, наполнив его примерами из текста.