Принципы конструирования предметно-развивающей среды: Принцип дистанции при взаимодействии; Принцип динамичности развивающей среды; Принцип эмоциональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Advertisements

ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
МДОУ « Детский сад 317», Мотовилихинский район. Создание условий для развития речи детей в условиях образовательного процесса логопедической группы. Борисова.
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М. А. Ковардакова, зав. каф. дошкольного образования УИПКПРО, к. п. н., доцент.
* Принцип дистанции, позиции при взаимодействии * Принцип активности, самостоятельности, творчества * Принцип трансформируемости * Принцип эмоциогенности.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
Инклюзивный проект «Развиваться и дружить!» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 33»
Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
Подготовила: Ю.Г.Плетнева. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; Принцип активности, самостоятельности, творчества; Принцип стабильности – динамичности;
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Транксрипт:

Принципы конструирования предметно-развивающей среды: Принцип дистанции при взаимодействии; Принцип динамичности развивающей среды; Принцип эмоциональной комфортности; Принцип гибкого зонирования; Принцип учета половых и возрастных различий детей; Принцип активности, самостоятельности.

Динамика уровня адаптации детей

Мониторинг запросов родителей: 73% - хотят владеть максимально полной информацией о ребенке; 48% - советы по общению с ребенком; 32% - нуждаются в помощи психолога; 35% - в помощи логопеда; 68% - в высококвалифицированной помощи педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ручному труду, музыкальной деятельности.

Задачи работы с группой развития: формирование положительной установки на работу в развивающей группе; развитие всех «западающих» психических процессов; совершенствование процесса самораскрытия и умения думать о себе в положительном русле; изучение возможностей использования своих сильных сторон в дальнейшем; развитие коммуникативных навыков.

Наши помощники в работе: цикл занятий «Зачем человеку правила?»; программа «Азбука общения»; беседы по картинкам «Уроки доброты»; беседы по рисункам «Я расту, я развиваюсь»; беседа по картинкам «Я хочу быть здоровым».

Результаты реализации запросов родителей: выпускники – дошкольники - более социально - адаптированные, уверенные в себе; у детей есть желание и первоначальные умения учиться; 60% малышей обладают достаточно развитыми познавательными способностями; дети научились общению и работе в коллективе; снизился уровень агрессивности малышей на 11,5%; снизился уровень тревожности на 17,2%.