1) Общие понятия о логарифме, логарифмических уравнениях и логарифмических неравенствах, 2) контроль знаний учащихся, 3) использование тестов для контроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логарифмические уравнения. Способы решения.. Методы решения: 1) По определению логарифма. 2) Метод потенцирования. 3) Метод введения новой переменной.
Advertisements

Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Тема урока:Логарифмические уравнения.. Цели урока: Цели урока: 1) повторить способы решения логарифмических уравнений; 1) повторить способы решения логарифмических.
Решение логарифмических уравнений и неравенств Подготовил Афанасов Е., ученик 11 «А» класса МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной»
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств»
Определение и свойства логарифмов учитель математики Телегина Е. Я.
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
1 Урок математики. 10 класс. 20 октября 2011 г. Преподаватель ГОУ ЦО 671 Манасевич Н.А. Урок о бобщения и систематизации знаний.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
График показательной функции. х у х у у=2 х у=(1/2) х О у х.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Учитель математики: Плотникова Т.В. МБОУ «СОШ 1 г.Суздаля»
Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 9 Цветкова Ю.В
ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств» Выполнила: Выполнила: учитель математики учитель математики МОУ Акуловской СОШ МОУ Акуловской.
Введение понятия логарифма числа; Знакомство с основным логарифмическим тождеством; Научить применять определение логарифма и тождества к вычислениям.
Решение простейших логарифмических уравнений по определению логарифма.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г.Миллерово Учитель математики: Бирюкова А.Н..
Транксрипт:

1) Общие понятия о логарифме, логарифмических уравнениях и логарифмических неравенствах, 2) контроль знаний учащихся, 3) использование тестов для контроля знаний по дисциплинам Практикум решения задач по математике и Элементарной математике.

методы решения а) Определения логарифма, б) свойства логарифма, в) основное логарифмическое тождество, г) введение новой переменной, д) разложение на множители, е) приведение к новому основанию, ж) логарифмирование, з) использование нескольких методов

Типы контроля 1) внешний, 2) взаимный, 3) самоконтроль.

Цели контроля 1) обнаружение достижений, успехов каждого ученика, 2) обнаружение пробелов в знаниях, 3) своевременное корректирование.

Функции контроля Контролирующая, обучающая, диагностическая, прогностическая, ориентирующая, развивающая, воспитывающая.

Виды контроля 1) Текущий контроль - предварительный контроль, - повторный контроль, - периодический контроль. 2) тематическая проверка, 3) итоговый контроль.

Методы контроля 1) устная проверка, 2) проверка письменных работ, 3) проверка практических работ.

Формы контроля 1) Индивидуальная форма, 2) групповая форма, 3) фронтальная, 4) тест.