Мастер - класс «Дыхание - основа жизни» Орешкина Е.М. учитель-логопед I квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение воспитателей логопедических групп на базе МБ ДОУ « Детский сад 182» компенсирующего вида компенсирующего вида г. Новокузнецк учителя.
Advertisements

КОЛОБОК Начало Сделано по мотивам русской народной сказки «Колобок» учеником 6б класса школы 223 Кузнецовым Николаем Попробуйте кликнуть по пагоде на слайде.
Сказка «в 5 действиях». Действие 1. Испекла бабка Колобок и положила его на окошко. Надоело Колобку лежать, он и покатился.
Дыхательная гимнастика для детей.
Коррекция дыхания у детей со стертой формой дизартрии Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – д/с 383» Ширяева Светлана Евгеньевна.
«Развитие речевого дыхания». Речевое дыхание дошкольников отличается от речевого дыхания взрослых: оно характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры,
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
Мы продолжаем тему «Весна идёт, весне дорогу!!!». В этом номере мы поговорим о дыхательной гимнастики для детей на прогулке. Для чего нужна дыхательная.
УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки.
Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.
Мультфильм "Колобок"
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка» Выполнила : Выполнила : воспитатель : воспитатель : Н.А.Игнатьева Н.А.Игнатьева.
Инновационные технологии в образовательном процессе: БОС - здоровье.
Артикуляционная гимнастика это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие увеличить объём и силу движений,
Этапы дыхания в системе БОДИФЛЕКС. Основа бодифлекса – глубокое пятиэтапное дыхание, которое в соединении с комплексом упражнений помогает доставить кислород.
Шарль Перро В. Ф. Одоевский С. Т. Аксаков Д. Р. Киплинг.
Роль дыхания в развитии речи детей Шестакова Инна Николаевна логопед МКДОУ « Детский сад « Колосок»
ТЕМА: «Блок-схема линейного алгоритма» ЦЕЛИ: 1.Познакомить учащихся с понятием блок- схемы линейного алгоритма. 2. Систематизировать и закрепить знания.
МКДОУ «ДС КВ «Солнышко» п.г.т. Уренгой Учитель-логопед Семенова А.В.
Транксрипт:

Мастер - класс «Дыхание - основа жизни» Орешкина Е.М. учитель-логопед I квалификационной категории

Цели занятия: - обучение приёмам работы по развитию диафрагмально-реберного дыхания, - закрепление в практической деятельности полученные знания на материале сказки «Колобок».

Верхнее дыхание Грудное дыхание Диафрагмальное дыхание Диафрагмально- реберное дыхание Типы дыхания

Техника выполнения дыхательных упражнений Воздух набирать через нос Плечи не поднимать Вдох должен быть мягким и коротким, выдох – длительным, спокойным и плавным. Необходимо следить, за тем, чтобы не надувались щеки (для начала их можно придерживать руками) Нельзя много раз подряд повторять упражнения, так как это может привести к головокружению

Задача I этапа работы: Вырабатывать более глубокий вдох и более длительный выдох Задача II этапа работы: Развивать фонационный (озвученный) выдох Задача III этапа работы: Тренировать речевое дыхание в процессе произнесения текста

кот дом сон танк

Уронила белка шишку, Шишка стукнула зайчишку. Тот помчался наутек, Чуть не сбил медведя с ног.

Алгоритм действий по закреплению полученных знаний на основе сказки «КОЛОБОК»

Я Колобок, Колобок, Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, И от зайца ушел, И от волка ушел И от тебя лиса уйду.