Новые формы работы с родителями
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В. А. Сухомлинский
Три основных направления сотрудничества: психолого-педагогическое просвещение родителей вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс участие семей учащихся в управлении учебно-воспитательным процессом в школе
Психолого-педагогическое просвещение родителей : конференции индивидуальные и тематические консультации родительские собрания родительские университеты родительский ринг родительские тренинги
Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс: дни творчества детей и их родителей открытые уроки и внеклассные мероприятия помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально- технической базы школы и класса родительское общественное патрулирование шефская помощь
Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом: участие родителей класса в работе совета школы участие родителей класса в работе родительского комитета и комитета общественного контроля участие в работе совета содействия семье и школе
Все формы и методы сотрудничества вместе способствуют вовлечению родителей в орбиту педагогической деятельности их заинтересованности и активному участию в учебно- воспитательном процессе созданию условий для нормального личностного развития ребёнка в семье и в школе
Использованная литература: Ресурсы Интернета. Н.И. Дереклеева. Справочник завуча. Учебно-методическая работа. Воспитательная работа 5-11 классы. Издательство «ВАКО»-2006 г.