Марийский целлюлозно- бумажный комбинат в годы Великой Отечественной войны Выполнили: учащиеся 4 Б класса МОУ СОШ 5 г. Волжска Республики Марий Эл Преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песни Великой Отечественной войны.
Advertisements

Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Автор: Копотина Анастасия, ученица 3 класса, МОУ СОШ 13 н. п. Белое Море Защитникам Заполярья посвящается.
Выполнил: ученик 3 класса Петров Никита Руководитель: Антонова Галина Николаевна ТУМАН – ВРАГ? Республика Марий Эл Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Урок-игра в 10 классе на тему «Отечественная война 1812 года» Разработан учителем русского языка и литературы Карась Светланой Владимировной МОУ Школа.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Формирование умения исторического анализа у учащихся у учащихся посредством посредством информационно-эвристических технологий (на основе исторического.
« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
Отечественная война 1812 года в русском общественном сознании первой половины века. Выполнила: ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 1 Айденова Адема Руководитель:
Учащаяся 8 класса МОУ ООШ Г.Дубовки Шульгина Анастасия Александровна Учитель истории и обществознания: Мавлютова Наталья Геннадьевна.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Резюме Н.Е.Калининой учителя истории и обществознания МОУ СОШ 38.
Вятский государственный гуманитарный университет Факультет психологии Кафедра общей и специальной психологии ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Художественное и нравственно- философское осмысление русской литературы XX века 11 класс Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Транксрипт:

Марийский целлюлозно- бумажный комбинат в годы Великой Отечественной войны Выполнили: учащиеся 4 Б класса МОУ СОШ 5 г. Волжска Республики Марий Эл Преподаватель Сидоркина Л.А.

Цель исследования: доказать необходимость изучения учащимися школ истории своего города, своего народа

Задачи: 1. Выявить первоначальные сведения о краеведческих знаниях учащихся класса; 2. Изучить литературу познавательного характера об истории объекта исследования, ценность которого необходимо выявить; 3.Разработать структуру краеведческой работы, ориентированную на усвоение знаний об истории своего города; 4. Определить влияние работы на уровень краеведческих знаний учащихся в ходе констатирующего эксперимента

Проблема исследования: Почему данный объект является ценностью для общества, то есть раскрыть все стороны социально значимости объекта: эстетической, нравственной, историко-мемориальной

Биктагирова Наталья Николаевна