Подготовила студентка группы Э 121 Б Федотова Виктория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра гуманитарных дисциплин.
Advertisements

Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Т Р Е Б О В А Н И Я, П Р Е Д Ъ Я В Л Я Е М Ы Е К Д О К Л А Д А М.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Над книжными страницами… Самостоятельная работа учащихся с источниками информации.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Методологическая культура педагога: рецензия на научную статью.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Актуальные вопросы организации исследовательской деятельности учащихся Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного образования.
Уметь ориентироваться в огромно мире книг… Методы самостоятельной работы с книгой Подготовлена зав. библиотекой Дмитриевой Н.А.
Работу выполнила Студентка 2-го курса, ЭФ уч. группы Э 121 б Паромова Мария.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Транксрипт:

Подготовила студентка группы Э121Б Федотова Виктория

ВВЕДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Редактирование научных работ 2. Рецензирование научных работ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

изучение способов редактирования и рецензирования научных работ

ЗАДАЧИЗАДАЧИ Приобретение навыков самостоятельного редактирования работ Овладение методиками рецензирования Обобщение и логического изложения теоретического материала

ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА Методика редактирования научной работы и рассмотрение требований к ее рецензированию

Редактирование научных работ является неотъемлемой частью, которую проходит работа перед напечатанием. Редактор, прежде всего, должен проявить четкое понимание существующих в науке методов изложения представленного ученым для опубликования материала: индуктивного (от отдельного к общему) дедуктивного (от общего к отдельному) логического (так называемое последовательное членение материала на смысловые фрагменты) исторического (анализ развития событий и явлений в строго хронологической последовательности).

Особое внимание редактора заслуживает отслеживание в научных текстах порядка и частоты употребления специальной терминологии. Важно проследить, чтобы при первом употреблении того или иного термина давалось его объяснение, указывалось на его этимологию или источник заимствования. Особое внимание редактора заслуживает отслеживание в научных текстах порядка и частоты употребления специальной терминологии. Важно проследить, чтобы при первом употреблении того или иного термина давалось его объяснение, указывалось на его этимологию или источник заимствования. Научные издания, как никакие другие, нуждаются в тщательной подготовке составляющих их служебной части. Это, в частности, предисловие, вступительная статья, примечания и комментарии, система указателей, библиографическое описание. Научные издания, как никакие другие, нуждаются в тщательной подготовке составляющих их служебной части. Это, в частности, предисловие, вступительная статья, примечания и комментарии, система указателей, библиографическое описание.

Также неотъемлемой частью, которую проходит научная работа является рецензирование, ведь для представления научной работы недостаточно одного только доклада. Нужны еще и рецензии на работу. Рецензирование – процедура рассмотрения научных статей и монографий учёными – специалистами в той же области. Цель рецензирования До публикации удостовериться и в необходимых случаях добиться от автора следования стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом

Рецензия должна включать в себя следующую информацию: 1. Полное название статьи, должность автора статьи, Ф.И.О. автора. 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. 4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье. 5. Рекомендацию к публикации. 6. Ученое звание, ученая степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.

Критика рецензента должна быть принципиальной, научно обоснованной, взыскательной, но вместе с тем и доброжелательной, способствующей улучшению исследования. Выводы рецензентов должны быть однозначны, конкретны, максимально лаконичны без ущерба к смыслу рецензии, и доступны для понимания адресатами.

Редактирование и рецензирование научных работ является неотъемлемой частью, которую проходит работа перед напечатанием. Публикации произведений, не прошедших данные этапы, часто воспринимаются с недоверчивостью профессионалами во многих областях.

1. Андреев Г.И., Смирнов С.А., Тихомиров В.А. В помощь написания диссертации и рефератов: основы научной работы и оформление результатов научной деятельности: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, Богатов В.В. Этика в научной деятельности // Вестник ДВО РАН. – – Кузнецов И.Н. Научное исследование: методика проведения и оформление М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Черныш А.Я. Основы научных исследований/курс лекций для студентов. – – М. 5. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: Учебное пособие для бакалавров – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К».