Академические звания Выполнили студентки 2-го курса Экономического факультета Группы Э 121 б Витебская Татьяна Редок Полина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученые степени и ученые звания в истории зарубежной науки и высшего образования Подготовил:Балабаев Никита.
Advertisements

ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ Председатель квалификационной комиссии КазНМУ, з ав кафедрой внутренних болезней 2, д.м.н., профессор Айдаргалиева.
Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
«Популяризация науки для молодежи СНГ на примере Республики Киргизия: проблемы и перспективы» Борисенко Наталья Алексеевна канд. экон. наук, доцент кафедры.
Тема «Стратегическое планирование» Кейс-ситуация «Миссия, цели, стратегическое планирование на примере кафедры экономики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева». Доцент.
Кандидат психологических наук доцент Доронина Инга Викторовна.
НИУ «ВШЭ» в СПб Научно-учебная группа «Математические модели экономики» Руководитель: доктор физико- математических наук Владимир Дмитриевич Матвеенко.
Независимая сертификация руководителей и педагогических работников на основе стандартов профессиональной деятельности Махотин Д.А., кандидат педагогических.
Ученые звания присваиваются по научным специальностям в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников, которая утверждается Министерством.
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ- ПАРТНЕРАХ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС Рахматуллаев Марат Алимович, профессор Ташкентского университета.
Учёные степени и учёные звания Подготовила: студентка 2-го курса, группы Т 094, Зайцева Виктория.
Сеть МИОН и возможности отработки новых форматов международного сотрудничества в гуманитарных и социально - политических науках Научный директор МИОН Д.В.
Авторская школа ученого - исследователя. Цель программы Ознакомление обучающихся с основами учебно-исследовательской деятельности как формой развития.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
Рощин С. Ю. 31 октября 2014 Развитие академического рынка труда : задачи и возможности российских университетов.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Транксрипт:

Академические звания Выполнили студентки 2-го курса Экономического факультета Группы Э121 б Витебская Татьяна Редок Полина

Академические звания присваиваются научными и образовательными организациями лицам, имеющим глубокие профессиональные знания и достижения в научной и научно-педагогической деятельности.

Что дает академическое звание его обладателю 3. Определяет статусную позицию в научном сообществе. Часто затруднительно понять, имеет ли исследователь ученое звание. К примеру: - Петров А.И. – д.э.н., профессор, СГУ; - Петров А.И. – д.э.н., профессор СГУ. В обоих случаях автор может быть как обладателем ученого звания, так и обладателем академического. Однако в первую очередь важен тот факт, что ученый является профессором, а не то, что он имеет ученое или академическое звание. 1. Показывает принадлежность обладателя академического звания к профессиональному сообществу ученых и конкретной организации. 2. Свидетельствует, что его обладатель имеет глубокие профессиональные знания и достижения в научной или научно-педагогической деятельности, получившие высокую оценку со стороны научного сообщества.

4. Академическое звание в некотором смысле приравнивает его обладателя к коллегам, имеющим ученое звание. К примеру, исследователь, имеющий академическое звание профессора, может на равных с обладателем ученого звания профессора, участвовать в различных научных мероприятиях (научных конференциях, исследовательских проектах, хоздоговорных работах и т.д.), публиковать научные труды, участвовать в научной полемике и др. 5. В научных и образовательных организациях отсутствует доплата, как за ученые, так и академические звания, поэтому нет материальных стимулов для получения ученого звания, которое получить значительно сложнее, чем академическое. 6. Академическое звание является стимулом для активизации научно-исследовательской деятельности и творческой самореализации, так его обладатель осознанно или подсознательно пытается доказать свою научную состоятельность себе и коллегам. В конечном счете, это приводит обладателя академического звания к новым научным результатам и достижениям.

7. Академическое звание открывает для его обладателя широкие перспективы для публикации результатов научных исследований в международных научных журналах с высоким импакт-фактором. В рейтинговых международных журналах очень высокая конкуренция и для кандидата наук наличие академического звания ассоциированного профессора (Associate Professor) или профессора (Full Professor), понятного для иностранцев, является важным условием при принятии решения по вопросу публикации научной работы. 8. Академическое звание расширяет возможности международного научного сотрудничества и академической мобильности его обладателя. 9. Академическое звание способствует карьерному росту его обладателя. К примеру, старший преподаватель - кандидат наук, без ученого звания, но имеющий академическое звание ассоциированного профессора, имеет больше шансов быть избранным по конкурсу на должность доцента кафедры вуза. Таким же образом доктор или кандидат наук, имеющий академическое звание профессора или избранный членом-корреспондентом или академиком соответствующей общественной академии

Спасибо за внимание