10 класс 1. Организационный момент 2. Устная работа 3. Математический диктант 4. Работа с тестами 5. Сообщение учащегося 6. Тренировочные упражнения 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Организационный момент 2. Устная работа 3. Математический диктант 4. Тренировочные упражнения 5. Подведение итогов 6. Домашнее задание.
Advertisements

Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу косинуса.
Автор: Кирсанова Екатерина Валерьевна, учитель математики г.Балашов класс.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ урок алгебры, 9 класс, УМК А.Г.Мордковича Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории.
СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории г.Нижневартовск КЛАСС.
Методы решения тригонометрических уравнений Учитель Соловьева В.Г., МБОУ СОШ 5.
Обобщающий урок по теме: «Синус, косинус, тангенс суммы и разности аргументов. Презентация выполнена для уроков по алгебре и началам анализа в 10 кл.(
« Решение квадратных уравнений». 1) образовательная : формирование умений применять полученные ранее знания, систематизировать и ориентироваться в них,
Обобщающий урок по теме: «Синус, косинус, тангенс суммы и разности аргументов».
МБ ОУ Ризоватовская СШ Презентация урока по алгебре и началам математического анализа в 11 классе УМК А. Г. Мордковича Зимаева Г.А. учитель математики.
Зачётная (тренировочная) работа по теме sinα, cosα, tgα, ctgα г.
Урок-практикум «Логарифмические уравнения и неравенства»(профиль) Решение заданий из ЕГЭ Учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского.
Решение простейших тригонометрических уравнений. Кровякова Ольга Владимировна sin x = 1 cos x = 0 sin 4x – sin 2x = 0 Удачи!
Урок-практикум «Логарифмические уравнения и неравенства» Учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Боровикова.
Урок для 10 класса Автор: Пилипенко Галина Николаевна, учитель математики, ГОУ Лицей 1589, г. Москва.
Насонова Татьяна Владимировна (10 класс, алгебра и начала анализа, фестиваль творческих учителей математики, II этап)
Отбор корней при решении тригонометрических уравнений Автор: Дроздова Алла Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия.
11-Применение геометрического смысла интеграла Учитель математики ГБОУ Гимназия 1048 «Новокосино» Чаплоуская Любовь Геннадьевна.
Тема урока: «Формулы двойного аргумента» Цели: Образовательные – повторить формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента,
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Транксрипт:

10 класс

1. Организационный момент 2. Устная работа 3. Математический диктант 4. Работа с тестами 5. Сообщение учащегося 6. Тренировочные упражнения 7. Подведение итогов 8. Домашнее задание

Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось, чтоб моглось. Улыбнитесь ! Удачи всем ! Чтобы не было проблем !

1) Повторить формулы тригонометрии 2) Повторить формулы приведения 3) Составить план проекта « История развития тригонометрии »

1 ученик 1) sin x + sin y, sin x - sin y 2) cos 85˚ + cos 35˚ - cos 25˚ 2 ученик 1) cos x + cos y, cos x - cos y 2) sin 20˚ + sin 40˚ - cos 10˚

sin ² α + cos ² α = 1; sin 2 α, cos 2 α ; tg 2 α ; sin x + sin y; sin x - sin y; cos x + cos y; cos x - cos y; tg ( α + β ); tg ( α - β );

1 вариант (2 вариант ) Вычислите :

1

1 вариант 2 вариант

Номера заданий вариант вариант

Историческая справка

1) Чем занимались на уроке ? 2) Что узнали нового на уроке ? 3) Понравился ли вам урок ? 4) Отметьте рефлексию в листах учёта знаний. 5) Поставьте оценки в дневник.

1. Алгебра и начала анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. 4 –е изд., доп. – М.; Мнемозина, Алгебра и начала анализа. 10 класс: В 2 ч. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, Купорова Т.И. алгебра и начала анализа. 10 класс. I и II полугодие: Поурочные планы ( к учебнику А.Г. Мордковича). – Волгоград: Учитель, Обухова Л.А., Занина О.В., Данкова И.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 10 класс. – М.: ВАКО,