«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Anatole FRANCE.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
5 класс. Урок 64
Деление натуральных чисел
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Степень. Квадрат и куб числа
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
5 класс. Урок 66
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Транксрипт:

«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Anatole FRANCE

Математический вернисаж А Н Е Н Р Я И В У

«Входной билет» Приведи подобные слагаемые: 6x - 3x – 5x + x m - 0,2m - 0,7m 5a - 6a - 7b + b -6a + 3a – x + 4 -y +x +1,1y – 1,3x

«Входной билет» Приведи подобные слагаемые: 6x - 3x – 5x + x -x m - 0,2m - 0,7m 0,1m 5a - 6a - 7b + b -a - 6b -6a + 3a – x a – x + 4 -y +x +1,1y – 1,3x 0,1 y – 0,3x

8x+5 5x+17 = Обе части уравнения можно поменять местами.

8x-5 = - 5x x-5 = - 5x-17 Обе части уравнения можно увеличить на одно и то же число на одно и то же число

8x+5 =5x x+5 = 5x+17 Обе части уравнения можно уменьшить на одно и то же число на одно и то же число

2x+3 =(3x+5)5 5 2x+3 = 3x обе части уравнения можно умножить на одно и то же число

-3x + 7 = x – 9 – + – Слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую, изменяя его знак. уравнения в другую, изменяя его знак.

Реставрационная мастерская 4x + 12 = 3x + 8 4x 3x = 12 8 x = - 0,8y - 1,4 = - 0,4y – 2,6 -0,8y 0,4y = 1,4 2,6 0, y = - y =

Реставрационная мастерская 4x + 12 = 3x + 8 4x - 3x = x = ,8y - 1,4 = -0,4y – 2,6 - 0,8y + 0,4y = 1,4 - 2,6 - 0,4 y = - 1,2 y = -1,2 : (-0,4) y = 3

La Tour Eiffel Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров. 1 этаж 2 этаж 3 этаж

La Tour Eiffel Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров. 1 этаж 2 этаж 3 этаж Х м

La Tour Eiffel Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров. 1 этаж 2 этаж 3 этаж (Х+3) мХ м

La Tour Eiffel Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров. 1 этаж 2 этаж 3 этаж (Х+3) мХ м 4 х м

(х+3)+х+4 х=327 6 х= х=324 Х=54; 54 м – высота второго этажа 1)54+ 3=57 (м) – высота первого этажа 2)54 · 4 = 216 (м) – высота третьего этажа Ответ: 57 м, 54 м, 216 м

Суета

«Палитра» 5 х – 3 х = балл 4 х – 13 = 6 х балл -3 ( х) = -6 2 балла 5 (х + 1,2) = 34 х +0,2 2 балла 0,2 (х - 2) = 0,7 (х + 3) 3 балла 5(х + 7) = 3(2 х - 3) 3 балла 4(3 - х)-11= 7(2 х - 5) 3 балла -5(0,8y - 1,2) = -y + 7,2 4 балла 0,4 (6x - 7) = 0,5 (3x + 7) 4 балла

-0, ,2

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…