К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Advertisements

Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
К уроку геометрии в 8 классе. Тема: Площадь параллелограмма
Строение кожи Профессор дерматологии Сэм Шустер.
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Иностранный язык, русский язык, математика, литература, математика, математика, математика экология, литература, литература, ОБЖ, русский язык иностранный.
Явления природы. Природоведение 5 класс.
Класс Головоногие моллюски. Особенности строения. Класс Головоногие моллюски. Особенности строения. Учитель биологии Морозова Мария Михайловна ЦО 1637.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Классный руководитель и его роль в становлении детского коллектива.
Транксрипт:

Уравнения, приводимые к квадратным

Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее потому, что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно… Альберт Эйнштейн

4. х 6 = 4 х (х х + 4)( х х + 6) = х 4 – 13 х = 0 9. (х х) 2 - 5(х х) = 0 5. х х 2 -9 х – 18 = 0 1. х 2 -3 х = 0 2. х(х – 1)(х + 4) = 0

4. х 6 = 4 х (х х + 4)( х х + 6) = х 4 – 13 х = 0 9. (х х) 2 - 5(х х) = 0 5. х х 2 -9 х – 18 = 0 1. х 2 -3 х = 0 2. х(х – 1)(х + 4) = 0

Заполнить таблицу уравнение замена полученное уравнение х 4 – 13 х = 0 х 2 = tt t+36 = 0 (х 2 -5 х+7) 2 - ( х 2 -5 х+7)=2 х 2 -5 х+7 = tt 2 – t = 2 16 х 6 – 24 х = 0 х 3 = t16t t + 9 = 0 (х х)( х х + 2) = 3 х х = tt (t + 2) = 3 (х 2 + 1) 2 - 6(х 2 + 1) + 5 = 0 х = tt 2 – 6 t+ 5 = 0

«Когда математические задачи решаются легко, это служит наилучшим доказательством того, что силы, которые математика должна была развить, уже развились»

Джон Юнг - английский профессор математики в колледже в Белфасте. Ему принадлежат решения многих задач и вопросов на особенные случаи уравнений

Синквейн о полученных знаниях Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.