Определите тему произведения по моделям Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпиграф урока Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение.
Advertisements

План-конспект урока по чтению (3 класс) по теме: урок лит.чтения с презентацией в 3 классе Д. Мамин-Сибиряк "Приемыш"
Урок литературного чтения 4 класс. Природа и мы Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк.
УЧИТЕЛЬ: СИМОНОВА Н.В. МБОУ СОШ 51 Г. БРЯНСКА Урок литературного чтения. 3 класс. Д.Н. Мамин – Сибиряк. «Приёмыш» Программа «Начальная школа XXI века»
Урок литературного чтения 3 класс Д.Н.Мамин –Сибиряк « Приёмыш» Автор -Колоскова Ольга Викторовна – учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Липовка Духовницкого.
Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш». Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк (6 ноября 1852 г ноября 1912 г.)
сплошной Т ЕКСТ ТЕКСТ С КАРТИН - КА М И НАЙДИ МЕНЯ ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ ТЕКСТ ВЕРТУШКА СОБЕРИ ТЕКСТ ТЕКСТ С НАЛО - ЖЕНИЕМ ЧТЕНИЕ С РЕШЁТКОЙ ЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН-
* Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк. Кто посоветовал Медведю не обращать внимания на комара?
Презентация составлена Савельевой Светланой Владимировной учитель начальных классов г. Балаково МБОУ СОШ 28 Новосёловой Людмилой Анатольевной учитель начальных.
Самый лучший день-сегодня. Самый лучший отдых-работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самоё большое богатство-
Урок – размышление по литературному чтению в 4 классе «Б» Подготовила учитель начальных классов Савранская Е.С.
Тестовая работа к уроку литературного чтения в 4 классе Вастьянова Лариса Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная.
День птиц 21 марта «Год 2009 – год Белого Лебедя» Классный час.
« Начальная школа XXI век» Л.А. Ефросинина Литературное чтение 3 класс Автор : учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Бордакова Ольга.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу – значит охранять Родину» М.М.Пришвин.
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Серая Шейка Алёнушкины сказки.
Творческий проект учащихся 3-4 класса по литературному чтению.
Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. Кто это?
Малый лебедь В нашей области много видов животных и птиц(около 260 видов). Большинство птиц являются редкими, охраняемыми видами. Мне очень нравится Малый.
Тема урока : «Повторение изученного об имени существительном и имени прилагательном. Развитие речи. «Слово о Русской земле».
Транксрипт:

Определите тему произведения по моделям

Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк

Д.Н.Мамин - Сибиряк

писатель О людях рассказысказкиО природе О Родине Аленушка поэт Урал

V – уже знал + – узнал новое ? – хочу узнать

сплошной Т ЕКСТ ТЕКСТ С КАРТИН - КА М И НАЙДИ МЕНЯ ФОТОГЛАЗ ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ СЛОЖИ СЛОВА ТЕКСТ ВЕРТУШКА СОБЕРИ ТЕКСТ ТЕКСТ С НАЛО - ЖЕНИЕМ ЧТЕНИЕ С РЕШЁТКОЙ ЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН- КАМИ СЛОВ ВВЕРХ НОГАМИ ЗАШУМ- ЛЁННЫЙ ТЕКСТ ШТОРКА ПЕРЕМЕ- ШАННЫЕ БУКВЫ НЕТ ПОРЯДКА

Лексическая работа Грезилось Божья птица Божья тварь Царская птица Протока Сайма Бобыль Особняком Схиреет Сгрудятся

Кластер Приёмыш

« Дерево предсказаний» 1 в. Предположи,откуда у Тараса лебедь? 3 в. Какое горе случилось у старика? 4 в. Предположите, отпустил ли Тарас лебедя? л с 2 в. Предположи, улетит лебедь или нет?

Определите стиль отрывка. Лебеди, род птиц семейства утиных. Длина до 180 см, весят до 13 кг, 6 видов, в Евразии, Америке и Австралии; обитают по берегам пресных водоемов. В России 3 вида: шипун, кликун и малый лебедь. Малый лебедь занесён в Красную книгу.

Д.Н.Мамин – Сибиряк ПРИЕМЫШ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Как называется озеро?СинееСветлоеГрязное Как звали старика?ИванСемёнТарас Сколько лет жил Тарас на озере? С кем жил старик на озере?С собакойС курицейС лисой Как звали собаку?ТузикСоболькоШарик Какую птицу приютил Тарас? ЛебедяУткуИндюка Как старик назвал птицу?ПрикормышВыкормышПриёмыш Где Тарас запер птицу?В сундукеВ ящикеВ избушке Для чего старик запер птицу? Чтобы не улетел Чтобы никто его не увидал Чтобы не играл с собакой Как сложилась дальнейшая судьба лебедя? Остался жить с Тарасом Улетел в лесУлетел в тёплую сторону Не верноВерно

Составление «синквейна» 1. Написать имя существительное по теме имени прилагательных слова-действия 4. Предложение 5. Слово-смысл темы.

Авторский стул

дискуссия Как вы думаете, вернётся ли к Тарасу лебедь весной?

Рефлексия Что на уроке у вас хорошо получилось? Пригодятся ли вам знания, полученные на уроке, в жизни? Чему научил вас этот рассказ?

Спасибо за урок! Вы поработали сегодня отлично! Вы – молодцы!