Сформировать основные представления о христианской семье, о браке, о нормах взаимоотношений в семье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обществознания в 7 «В» классе. Учитель: Л.М. Мустафина.
Advertisements

ОРКСЭ Основы православной культуры. Тема урока: Христианская семья.
Христианская семья Божественная, освящённая основа всего - это крепкая семья.
Надо ли уважать семейные традиции? Почему надо уважать семейные традиции?
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
Курс « Основы православной культуры» Урок 11. Тема : Христианская этика. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Поступай по отношению к другим.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Семейные ценности.. Цель урока: 1.Укреплять авторитет семьи, базовые семейные ценности. 2.Воспитывать уважение детей к близким. 3.Ориентировать учащихся.
1.Укрепить знание детей, что все люди рождаются лично свободными и имеют одинаковые права. 2.Воспитать у детей понятие того, что каждый человек отвечает.
СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса.
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
Семейные традиции Презентация выполнена ученицей 3 класса Печниковой Кристиной.
Урок 11. Эпиграф Родительский дом - начало начал и в жизни любой надежный причал.
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Транксрипт:

Сформировать основные представления о христианской семье, о браке, о нормах взаимоотношений в семье.

Раскрыть сущность православного брака, через христианские ценности. Сформировать представления о духовных составляющих христианской семьи. Познакомить с истинным чувством любви, как важным составляющим счастливых семейных отношений. Показать важность семейных традиций как связующая нить поколений. Формирование понимания важности сохранения добрых отношений с близкими, через свое участие, отзывчивость и помощь.

Планируемый результат

Фронтальная, индивидуальная; Чтение и анализ текстового и иллюстративного материала; Выполнение заданий творческой направленности; Просмотр и обсуждение ЭОР.

Компьютер с выходом в интернет; Мультимедийный проектор; Презентация; Интернет – ресурсы; Семейные фотографии; Рисунки детей на тему «Счастливая семья»; Учебник.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 1Организационн ый момент Настраивает учащихся на работу, организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Проговаривают правила поведения на уроке, объясняя, для чего нужно выполнять эти правила. 1 мин.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 2Актуализация Обращается с вопросом к опережающему домашнему заданию - рисункам учащихся на тему «Счастливая семья». Рассматривают выставку рисунков, отвечают на вопросы, делают вывод. 1 мин. Дома вы рисовали счастливую семью. С каким настроением вы это делали? Что для вас было главным в творческой работе? Так что же такое семья?

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 3. 1 Основна я часть: Работа с материалом ЭОР. Предлагает внимательно посмотреть материал ЭОР, познакомиться с понятием «семья», историей ее возникновения. Демонстрация ЭОР по 5 шаг. Осуществл яют просмотр материала ЭОР. 2 мин.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 3.1Предлагает вопросы к материалу ЭОР Отвечают, обсуждают. 3 мин.

Семья- это ячейка общества, связанная отношениями между родными; Семья существует 1000 лет; Ученые считали, что дети должны воспитываться в семьях, где есть ЛЮБОВЬ.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 3. 2 Работа с текстом параграф а 27 Предлагает прочитать 1 абзац учебника на с. 86 и найти два слова характеризующих семью с христианской точки зрения. Читают, осуществляют поиск слов в тексте, отвечают. 1 мин. Структура урока:

Как вы думаете, что же является главным составляющим для семьи?

Ячейка общества Ковчег Гнездо Любовь

Посмотрите внимательно на этот портрет. Это счастливая семья? Почему? Как вам кажется - какие отношения в этой семье?

«О, Ники, мои мысли полетят вслед за тобою, и ты будешь чувствовать, как твой Ангел-Хранитель парит над тобой. И хотя мы неразлучны, наши сердца и мысли вместе, мы связаны друг с другом невидимыми прочными узами, и ничто не может разъединить нас….Как я тебя люблю с каждым днем все больше и больше.» 1894 год. Осборн. «Дети целуют тебя много- много раз, и женушка тоже. Я надеюсь, сейчас ты чувствуешь себя спокойнее. Целую тебя и с любовью прижимаю к своему сердцу, и нежно глажу твой усталый лоб.» 1914 г. Царское Село

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 3.7Работа с текстом параграфа 27 Учитель направляет к следующему моменту урока. Предлагает используя текст учебника (абзац 3-5 с. 86) и разно уровневый раздаточный материал выполнить задание в парах. Помогает провести защиту ответов. Работают в тексте раздаточного материала, защищают свои варианты ответов и комментируют ответы других. 3 мин.

Любовь

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время 3.9Анализ цитаты из учебника. Демонстрация слайда. Предлагает обсудить цитату. Обсуждают. 1 мин.

традиции венчание крещение Семейный обед праздники

клад, в семье лад. На что и когда

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов: istoriya-vozniknoveniya-semi-i.html; istoriya-vozniknoveniya-semi-i.html Учебник: Основы православной культуры», М.: Просвещение, 2011 г.; Дивный свет. Дневниковые записи, М.: Русский паломник, 2005 г. Фотографии: из личного архива Андрюхиной З.А.; x.html; ; F%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B&img_url= star.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffoto04%2Fneposedy2.jpg&pos=2&r pt=simage; F%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B&img_url= star.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffoto04%2Fneposedy2.jpg&pos=2&r pt=simage