Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Advertisements

Цель деятельности РЦ Создание условий для эффективного использования информационно- образовательных и телекоммуникационных ресурсов и их развития в системе.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Основные цели и задачи опытно-экспериментальной работы ГБОУ СОШ 427.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека К. Роджерс

Инновация - социально-педагогическая инициатива, в основе которой лежит деятельность, учитывающая накопленный опыт, современное состояние педагогической теории и практики, содержание и технологии образовательного процесса и направленная на развитие личности ребенка, на изменение социокультурной среды.

Базовые площадки Областная базовая площадка по реализации образовательной программы Интел «Обучение для будущего»

Инновационная деятельность ГДДЮТ решает следующие проблемы: Недостаточность курсовой подготовки педагогов в области информационно- коммуникационных технологий Недостаточное количество методически обоснованных и соответствующего качества учебных или других компьютерных программ по дополнительному образованию Необходимость создания единого информационного пространства Дворца на основе информационно-коммуникационных технологий Не соответствующее современным требованиям программное обеспечение и компьютерное оборудование

Базовые площадки Базовая площадка ИРРО по реализации научно-образовательного проекта «Оптимизация образовательного процесса через использование информационных технологий»

Цель и задачи деятельности базовой экспериментальной площадки Цель: Вывести информационную среду образовательного учреждения на оптимальный уровень, обеспечивающий обновление содержания дополнительного образования, повышение качества образовательных услуг, развитие системы управления образовательным процессом.

Цель и задачи деятельности базовой экспериментальной площадки Задачи: Создать условия, способствующие развитию информационной среды ОУ, в соответствии с интересами субъектов образовательного процесса. Способствовать внедрению в образовательный процесс, управленческую деятельность информационно–коммуникационных технологий Разработать и реализовать модель повышения информационной компетентности педагогов на основе проблемно-ориентированного анализа. Модернизировать информационно-ресурсную систему ИМЦ. Организовать эффективное информационное взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса

Система критериев Сформированность различных компонентов информационной среды Оптимальный выбор и эффективность содержания, методов и форм Соответствие нормативной базы целям и задачам деятельности Оптимальность использования материально - технической базы Количество ПК объединенных в локальную сеть Уровень систематизации медиа – ресурсов, их соответствие образовательным потребностям, востребованность Повышение мотивации педагогов к использованию ИКТ Положительная динамика профессионального мастерства педагогов Положительная динамика индивидуального развития воспитанников Эмоционально - психологическая комфортность

Основные направления и формы инновационной деятельности Повышение ИКТ–компетентности педагогов Разработка и реализация образовательных программ дополнительного образования нового поколения по ИКТ Развитие программного комплекса поддержки функционирования учреждения Внедрение свободного программного обеспечения (СПО) Развитие информационно– образовательной среды ГДДЮТ

Повышение ИКТ–компетентности педагогов Реализация образовательных программ: «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» «Информационная культура педагога» «Microsoft. Партнерство в образовании» Проведение семинаров по информационно- коммуникационным технологиям Организация работы педагогов в сети Разработка и реализация образовательной программы «ОС GNU/Linux Разработка и реализация образовательной программы «ОС GNU/Linux»

Разработка и реализация образовательных программ нового поколения по ИКТ «Юный программист» «Мастерская информационно- коммуникационных технологий» «Создание растровых изображений в пакете СППО»

Разработка и внедрение программного комплекса поддержки функционирования учреждения Система сбора и анализа информации о работниках ГДДЮТ Программное обеспечение для обеспечения проецирования мультимедийного контента в зрительном зале Авторская библиотечная система «База Знаний»

Внедрение свободного программного обеспечения (СПО) 2002г. – в качестве основной операционной системы для сервера выбран Linux 2007г. – установка операционной системы ASP Linux 2009г. –Alt Linux, Mandriva, Ubuntu

Развитие информационно– образовательной среды Создание локальной сети ГДДЮТ Создание коллекции медиаресурсов Реализация проекта сайта gddut.u education.ru

Особые звания 6 педагогов имеют сертификат тьютора международной программы Интел «Обучение для будущего» 4 педагога - тьюторы программы Майкрософт «Партнерство в образовании» 2 педагога являются сетевыми методистами и координаторами от Свердловской области по дополнительному образованию

Вместе мы сила!