Оценка структуры затрат и цены конкретного продукта по методу «затраты плюс » 900igr.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Advertisements

Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Подготовил Ученик 10 класса МБОУ «Многопрофильный лицей» Жуковский Денис.
Спрос и предложение. Ход занятия: 1. Определение спроса 2. Закон спроса 3. Кривая спроса 4. Неценовые факторы спроса 5.Определение предложения 6. Закон.
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
Теория спроса и предложения. 1.Спрос и факторы, на него влияющие 2.Предложение и факторы, на него влияющие 3.Рыночное равновесие 4.Государственное регулирование.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Спрос. Предложение Цели: Определить понятия: Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос. Кривая спроса. Графическое отображение.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Использование понятия производной в экономике. Рассмотрим функциональную зависимость издержек производства о количества выпускаемой продукции. Обозначим:
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
ТЕМА 3. Рыночный механизм: общая характеристика 3.1. Сущность и функции рынка Спрос: сущность и основные характеристики Предложение: сущность.
1. Понятие конкуренция 2. Виды конкуренций 3. Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Конкуренция. Анализ рыночных структур.. Цель урока сформировать представления студентов о различных моделях рынка.
Поведение фирмы в условиях монополии Цель урока: показать чем отличается фирма - монополист от фирмы, функционирующей с условиях совершенной конкуренции.
Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
Транксрипт:

Оценка структуры затрат и цены конкретного продукта по методу «затраты плюс » 900igr.net

Ответьте на вопросы : 1 ) Какую цену вы бы порекомендовали установить Сауле за чебуреки ? Для производителя всегда выгодной является высокая цена – 80 тенге 2 ) Какая еще информация нужна Сауле для принятия решения по цене продажи? Кроме рентабельности, производитель также исследовать объем спроса, вкусах потребления клиентов, отношение покупателей к дополнительному сервису, учесть наличие на рынке конкурентов.

Задача 3. В результате первого месяца работы Сауле реализовала только 2640 чебуреков и выручила за них тенге валового дохода. Определите : 1 ) Среднюю цену реализации одного чебурека : 2640 = 75 тк. 2 ) Сумма месячных расходов при условии производства 2640 чебуреков /100 * 800 = ) Размер месячного валового и чистого дохода = тк. – валовой прибыли Чистая прибыль = = тк

4 ) Рентабельность производства К /56120 *100% = 252% После налогообложения /56120*100%= 249% задание 4 Рынки однотипных товаров (например, чебуреков ), где продукцию производят много мелких производителей, называются рынками совершенной конкуренции. Цена, как правило, на таких рынках устанавливается под влиянием спроса и предложения,и каждому отдельному производителю бывает невыгодно продавать свою продукцию по цене значительно ниже или значительно выше рыночной. Объясните на примере бизнеса Сауле, какой могла быть рыночная цена чебуреков и почему она не продавала свои чебуреки по ценам 50 тк / штука или 100 тенге / штука ?

Если на данном рынке чебуреки предлагают и другие предприниматели и цена 75 тк - рыночная,то Сауле, как и каждому из ее конкурентов действительно невыгодно продавать свои чебуреки по другим ценам. По цене 50 тк / шт. невыгодно продавать, поскольку ее прибыль будет очень мала даже при условии, что покупателей станет больше.По цене 100 тк/ шт. невыгодно продавать, поскольку при наличии конкурентов,предлагают чебуреки по 75 тк / шт., она потеряет многих своих клиентов, уменьшение объемов реализации и соответственно прибыли.

Уже по признаку однородности товара рынок чебуреков не может быть рынком совершенной конкурентности. Чебуреки разных производителей отличаться качеством, размером, смаком, наличием дополнительных услуг ( подаются с салфетками или одноразовыми тарелками -, с соусами и т.д. ). Потребители очень быстро найдут различия и будут готовы платить больше отдельным производителям за их продукцию. Но, поскольку цена - одна из важных составляющих качества товара для потребителя, то слишком отличаться цены на чебурек не будут.