Пояснительная записка Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в изучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе на тему «Закрепление изученного» Учитель первой категории МОУ «Исменецкая СОШ» Дубовникова Алевтина Петровна.
Advertisements

Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Алгебраические дроби 8 класс. Цели: Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные.
Нахождение числа по его проценту Найдите число, 1% которого равен 7 Неизвестное число – это 100% 7 – это 1% неизвестного числа 7 · 100 = 700 Ответ: 700.
4 класс Тема урока: «Деление на трехзначное число». Цели урока: Создать условия для закрепления учащимися умений делить на трехзначное число. Организовать.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Учитель : Старостина О. Е. Математика 6 класс. Цели урока : обучающие : закрепление умения учащихся находить дробь и процент от числа, находить число.
Cеребренникова Ирина Павловна учитель математики МОУ «Вырицкая СОШ 1» Стаж работы 25 лет Вторая категория
Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
У. 886 Лыжники за три дня прошли 87 км. В первый день они прошли З 5% всего пути, во второй – 38%, а в третий – остальной путь. I-ый день 35 % II-ой день.
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби» Зубков Александр Геннадьевич МКОУ Карайчевская ООШ.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Цели урока: 1)образовательная: отработка умения читать и строить различные диаграммы; отработка знаний и умений по данной теме; формирование умения применять.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Транксрипт:

Пояснительная записка Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в изучении оказывается чрезвычайно эффективным. Компьютерная графика позволяет детям незаметно осваивать учебный материал. Игра вызывает живой интерес, позволяет учителю поддерживать внимание детей в течении урока. Урок проводится в 5 классе при закреплении материала по теме «Проценты».Это третий урок по данной теме, но тема процентов трудная и использование игры на уроке позволяет активизировать большую часть ребят в течении всего урока. Использование ИКТ позволяет увеличить объем материала, изученного на уроке, увеличить количество разобранных задач.

Тема урока: Проценты Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: Образовательные : Обобщение и систематизация знаний учащихся о процентах, выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся при решении задач по теме ; Развивающие: Развитие познавательного интереса к математике; Развитие умений организации учебного труда; Формирование логического и системного мышления; Формирование мыслительных операций- анализа, обобщения. Воспитательные: Воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов; Воспитание рациональной организации бюджета времени; Поддержание на высоком уровне общей работоспособности для учения.

Путешествие с Незнайкой на Луну Проценты 5 класс Учитель К ононова Л.В. 5 класс Учитель

1.Объясните, что такое 1 процент. 2. Как найти 1% числа, если все число равно 850 ? 3. Найдите все число, если 1% его равен 8. Отбор в космонавты (Ответить на вопросы ):

: Устно Вычислите: 1 % от % от % от % от % от % от 20

Подготовка к полету (проверка домашнего задания) Площадь одной комнаты 12 м², и она составляет 25% площади всей квартиры. Площадь одной комнаты 12 м², и она составляет 25% площади всей квартиры. Найдите площадь всей квартиры. Найдите площадь всей квартиры.

Решение 1 способ. 124=48(м²)-площадь всей квартиры 2 способ. 1) 12:25=0, 48(м²)-составляет 1% 2) 0, 48100=48(м²)-площадь всей квартиры. Ответ:48 м²

Старт (письменно в тетрадях) Задача 1. От Цветочного городка до космодрома Незнайка за три часа проехал 87 км. В первый час он проехал 35% всего пути, во второй- 38%, а в третий - остальной путь. Ответьте на следующие вопросы: 1) что принято за 100% и известна ли эта величина; 2) какая величина приходится на 1%; 3) сколько километров Незнайка проехал за первый час; 4) сколько километров Незнайка проехал во второй час ; 5) сколько километров Незнайка проехал за третий час ?

Заполнить таблицу Сотая часть числа 1 % Десятая часть числа Пятая часть числа Четвертая часть числа Половина Три четверти Треть числа

Задача 2 В библиотеке Цветочного городка 36% всех книг составляют учебники. Справочников и словарей- в 3 раза меньше, чем учебников. Остальные книги- художественная литература. Ответьте на вопросы: 1) Что принято за 100% ? 2) Какой процент от всех книг составляют справочники и словари? 3) Какой процент от всех книг составляет художественная литература?

Задача 3 Пончик предложил Незнайке 2 булочки, а остальные съел сам. Какой процент всех булочек съел Незнайка, если у Пончика было 10 булочек? Сколько процентов составляет обед Пончика? Пончик предложил Незнайке 2 булочки, а остальные съел сам. Какой процент всех булочек съел Незнайка, если у Пончика было 10 булочек? Сколько процентов составляет обед Пончика?

Испытание на Луне Задача 4. ( письменно). Сравнить: 5% от 70 и 70% от 5

, принести транспортир. Возвращение на землю Домашнее задание

1) Что нового узнали? 2) Что хорошо получается в решении задач? 3) На сколько процентов вы удовлетворены своей работой? На Земле