Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 40 Дзержинского района Волгограда» Телефон: 58-19-90, адрес электронной почты: school40-dva@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Advertisements

Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
Present Continuous Tense Настоящее длительное время Презентация учителя английского языка Гареевой Айгуль Рузалиновны МБОУ «Акбашская ООШ» Ютазинского.
Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет.
Present Progressive употребляется для выражения действия, совершающегося в определенное время в настоящем(в момент речи, в настоящий момент). Например:
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на высшую категорию Активизация мыслительной деятельности младших подростков средствами грамматики английского языка.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Исследовательская внеурочная деятельность обучающихся как средство повышения учебной мотивации при изучении физики Орлова И.В., учитель.
Специфика изучения глагола в начальной школе по системе Н. Ф. Виноградовой « Начальная школа XXI века » Глагол.
Для добавления текста щелкните мышью Present Continuous Тense Настоящее длительное время обозначает действие, которое происходит в данный момент т.е.,
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 40 Дзержинского района Волгограда» Телефон: , адрес электронной почты: Районная учебно-исследовательская конференция для учащихся 5-8 классов «На пути открытий» Секция иностранных языков ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПЕСНИ Выполнила: Старовойтова Ксения Эдуардовна ученица 7 В класса Учитель: Никонова Елена Алексеевна учитель английского языка Волгоград, 2015

Методологический аппарат Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что применяя результаты исследования можно усовершенствовать процесс формирования грамматических навыков на английском языке на среднем этапе обучения. Объектом данного исследования является процесс формирования грамматических навыков у учащихся на английском языке. Предметом данного исследования является песня как прием обучения грамматической стороне английской речи. Гипотеза данного исследования - это предположение о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.

Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматических навыков у учащихся на уроках английского языка при помощи песни. Данная цель реализуется посредством решения следующих задач: - изучить и проанализировать методические исследования по данной проблеме; - рассмотреть роль песни на уроках английского языка; - выявить эффективность использования песенного материала при формировании грамматических навыков.

Методологический аппарат эксперимента Проблемой данного практического исследования является повышение качества усвоения грамматического материала при помощи песни. Объектом исследования являются учащиеся 7 класса Предметом экспериментальной работы является использование песни при формировании грамматических навыков. Целью данной исследовательской работы является проверка гипотезы о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.

The Present Continuous Tense Subject + to be + V ing (now, at the moment, right now) 7 e.g. He is reading a book at the moment.

Программа эксперимента 1. Констатирующий этап: - диагностика исходного уровня обученности учащихся грамматике; - анализ результатов контрольной работы исходного уровня; 2. Формирующий этап: - использование песни при формировании грамматического навыка на уроках английского языка; 3. Контрольный этап: - итоговая диагностика обученности учащихся; - анализ полученных результатов опытно-экспериментальной работы; 4. Сравнение результатов входной и итоговой диагностик с целью определения эффективности использования песни при формировании грамматических навыков и умений.

Констатирующий этап

Suzanne Vega – Toms Dinner

Последовательность работы над песней 1) установка на прослушивание; 2) первичное прослушивание; 3) перевод текста песни; 4) работа над грамматической стороной текста песни; 5) фонетическая отработка; 6) заучивание текста песни; 7) исполнение песни: а) с голосом; б) без голоса.

Упражнения - найдите в тексте песни предложения с Present Continuous Tense. Почему автор песни использует именно это время? - вставьте пропущенные в тексте песни слова по памяти (для более слабых учащихся предлагалось раскрыть скобки с глаголом, ставя его в Present Continuous Tense); -раскройте скобки, употребляя подходящую форму глагола to be: -переделайте предложения в вопросительные и отрицательные: -раскройте скобки, используя Present Continuous Tense.

Контрольный этап

Сравнение результатов диагностик

Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью песни способствует усвоению языкового и речевого материала и повышает интерес учащихся к изучению английского языка.

Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений, подтвердилась.

Спасибо за внимание!