Сегодня я узнал … Мне было трудно … Я выполнял задания … Я понял, что … Теперь я могу … Я приобрёл … Я научился … Для меня было открытием то, что … Мне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Единицы измерения площадей
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
БИОСФЕРА Урок 6 класс Учитель: Костарнова Н.К. ЦЕЛИ: Дать понятие о биосфере, о связи земных оболочек. Воспитывать любовь к Земле, ко всему живому на планете.
Знания усваиваются только в ходе собственной работы обучаемого с этими знаниями Л.С. Выготский.
Здравствуйте!!!. Варианты работы: 3 вариант 2 вариант 1 вариант Индивидуальные задания Индивидуальные ДЗ.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила» УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Носкова Марина Александровна, учитель.
Открытый урок по математике (алгебре и началам математического анализа) в 10 классе по теме «Основные свойства функций» Учитель МКОУ «Субботинская СОШ»
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Транксрипт:

Сегодня я узнал … Мне было трудно … Я выполнял задания … Я понял, что … Теперь я могу … Я приобрёл … Я научился … Для меня было открытием то, что … Мне показалось важным … Материал урока был для меня …

Труд Упорный, усердный Воспитывает, помогает, кормит Что посеешь – то и пожнёшь Удовлетворение

ГОРОД БОЛЬШОЙ, ДРЕВНИЙ СТРОИТСЯ, РАСТЁТ, ПРОЦВЕТАЕТ ИЗВЕСТНЫЙ ГОРОД, МАЛЕНЬКАЯ ДЕРЕВНЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ, РАЗВИВАЕТ, КОРМИТ КРАСИВАЯ, РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ

«Мама, лечу с поля боя в ужасе. Помоги мне» «Мама, помоги! Я в ужасном страхе!» «Мама, у меня беда. Жди. Твой сын» «Мама, бегу, прости, не отомстил за смерть отца и братьев» «Мамочка, прости! Я жив и бегу домой» «Жди меня, бегу один, все погибли. Прости!»

причастие при зна ки глаг ола при зна ки при лаг. вид время глагольный вопрос способно сть иметь завис. слово вопрос око нча ние склонение согласуется с именем сущ. полная и краткая форма н, нн причаст ный оборот ? ? ? ?? ? ? ??

Вопрос темы Основные понятия темы Суть понятий Ответ на вопрос темы

1)На уроке я работал……………………………активно/пассивно 2)Своей работой на уроке я………… доволен/недоволен 3)Урок для меня показался………………..коротким/длинным 4)За урок я ………………………………………………устал/не устал 5)Домашнее задание мне кажется………....лёгким/трудным 1)У меня получилось… 2)Я научился… 3)На уроке я смог…