ПРОГРАММА, ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ К ДОУ Занятия психолога с детьми 2-4-х лет Если бы мне дали выбирать: Населить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Advertisements

Программа по подготовкедетей к посещению младшейгруппы детского сада.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
г.. 1 этап. Ознакомительный: - день открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа в Центре игровой поддержки с детьми.
Проект по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Мои первые шаги» Подготовила: воспитатель МДОУ 15 «Рябинушка» Тарасевич.
Используемые методики: Ларечиной Е.В. «Дитятко»
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1507 Отделение дошкольного образования 2063 Комплексное психологическое сопровождение детей.
Двигательная активность либо сильно падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности Регрессирует речь Нарушается сонУтрачиваются.
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 404» «Знакомство с темной сенсорной комнатой ДОУ» педагог-психолог Баженова.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ФОРМАТЕ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Автор Программы «Колыбель детства» Вайс Светлана.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Опыт работы МАДОУ «Детский сад «Сказка» по организации деятельности консультационного центра.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Презентация опыта работы «Преодоление речевого нарушения у дошкольников путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику» Подготовила:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Транксрипт:

ПРОГРАММА, ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ К ДОУ Занятия психолога с детьми 2-4-х лет Если бы мне дали выбирать: Населить землю такими святыми, каких я только могу вообразить себе,но чтобы тогда не было детей,или такими людьми, как теперь, но с детьми, - я бы выбрал последнее. Л.Н.Толстой

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ - ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ЭТИМ ОПРЕДЕЛЯ­ЮТСЯ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ: > ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ; > ОБУЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МЕТОДАМ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВЫХ ЗА­НЯТИЙ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД; > ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРОЦЕССУ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ. ПАРАЛЛЕЛЬНО С РЕШЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ РЕШАЮТСЯ ЗА­ДАЧИ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: > СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ; > СНИЖЕНИЕ ИМПУЛЬСИВНОСТИ, ИЗЛИШНЕЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АК­ТИВНОСТИ, ТРЕВОГИ, АГРЕССИИ; > РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ; > РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, РЕЧИ, ВООБРАЖЕНИЯ; > РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, КООР­ДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ; > РАЗВИТИЕ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ, ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. > В.А Сухомлинский ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ

Интегрированные занятия включают две части: В первой части используются игровые упражнения связанные единым сюжетом, пальчиковая гимнастика дыхательные упражнения, логоритмика во второй- используются элементы арт - терапии мною также использовались методики музыкотерапии Т.А Боровик практический опыт по пальчиковой гимнастике Ткаченко Т.А

ЖЁЛТЫЕ КОМОЧКИ УБЕГАЛИ К МАМЕ – КВОЧКЕ…

ГДЕ ЖЕ… ГДЕ ЖЕ… НАШИ РУЧКИ

ПАДАЮТ ПАДАЮТ СНЕЖИНКИ К НАМ НА ЛАДОШКИ

ДОЖДИК… ДОЖДИК… ХВАТИТ ЛИТЬ, МАЛЫХ ДЕТОЧЕК МОЧИТЬ

РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ

ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОЧЕК

СКАЗКА О ВОЛШЕБНОМ ЯЗЫЧКЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА ПЕДОГОГ - ПСИХОЛОГ Аронова Н. Н МДОУ Колокольчик