Сучеленкова Татьяна Юрьевна Воспитатель I квалификационной категории Младина Элеонора Константиновна Учитель-логопед I квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МИР ОТКРЫТЙ») ВОСПИТАТЕЛЬ ГБОУ ООШ 23 Г.СЫЗРАНИ:
Advertisements

Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
2014 управленческий документ, закрепляющий определенные нормы, цели, содержание, технологии и методики, формы и средства, которые применяются в каждом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Приоритетными направлениями работы школы являются: Лечебно - восстановительная работа в реабилитации детей с нарушением функций ОДА Коррекционная направленность.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ выявить и реализовать возможности родителей в воспитании ребенка с ОВЗ; оптимизировать семейный микроклимат, социальные контакты семьи,
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Транксрипт:

Сучеленкова Татьяна Юрьевна Воспитатель I квалификационной категории Младина Элеонора Константиновна Учитель-логопед I квалификационной категории

Для повышения результативности коррекционной работы необходимо активное участие родителей в воспитании и обучении ребёнка. Среди родителей группы «Березнячок» были проведены анкетирование и индивидуальные беседы. По результатам данной работы была сформулирована тема и содержание родительского собрания.

. Воспитание всесторонне развитой личности ребёнка - главная цель педагогов и родителей Узкие специалисты педагоги родители

Опираясь на основные положения программы «Успех», целью которой является воспитание всесторонне развитой гармоничной личности, нами была разработана следующая модель.

Познавательно -речевое развитие Социально- личностное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие

Реализуют данную программу следующие специалисты: воспитатель логопед психолог Медицинский персонал Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Художественный руководитель

Для достижения поставленной цели нужна тесная работа родителей со специалистами. Эту взаимосвязь можно представить в виде пирамидки. «Основанием» которой являются родители; «стержнем» - ребёнок; «кольца» – специалисты ДОУ

Пропуская занятия в ДОУ вы лишаете своего ребёнка :

Не пропускать ДОУ без уважительной причины Это влияет на усвоение нового материала Не опаздывать! Опоздания дезорганизуют ребёнка. Ребёнок не получает положенных по программе знаний, умений. Опоздавший ребёнок отвлекает от пед. процесса других детей и специалистов Приходить со справкой, если не посещали ДОУ более двух дней Вовремя проходить специалистов ПМПК

Все мы учимся друг у друга, накапливаем опыт. родители педагог и дети

Предполагаемы формы сотрудничества педагогов и родителей Презентация на тему «Моя семья» Презентация на тему «Моё лето» Клуб «Золотые руки». Проведение мастер-классов родителями группы «Березнячок» Проведение мероприятий выходного дня