Художественно-эстетическое пространство детского сада Подготовила воспитатель МБДОУ 8 г. Ангарска Боровых Олеси Михайловны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Advertisements

В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д.Кисловка» Томского района. «Организация предметно – развивающей.
ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Подготовила: Ю.Г.Плетнева. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; Принцип активности, самостоятельности, творчества; Принцип стабильности – динамичности;
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Савинкова Е.Г., преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж»
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
МБДОУ д/с «Колосок» села Березовка 1-я Развивающая среда.
Создавая развивающую среду в группе, были учтены принципы ее построения: Принцип дистанции; Принцип активности, самостоятельности и творчества ( созданы.
Предметно пространственная развивающая среда ДОО Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Алёнушка»
Современная предметно- развивающая среда презентация МАДОУ д/с «Колосок» Логачёва О.А. восп. I кат.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Транксрипт:

Художественно-эстетическое пространство детского сада Подготовила воспитатель МБДОУ 8 г. Ангарска Боровых Олеси Михайловны

Художественно-эстетическое направление Художественно-эстетическое направление

«Красота должна из редкой и праздничной вещи «Красота должна из редкой и праздничной вещи превратиться в требование повседневного быта. И творческое усилие должно пропитать собой И творческое усилие должно пропитать собой каждое движение, каждое слово,каждую улыбку ребёнка» ребёнка» Л.С.Выготский Л.С.Выготский

Дизайн Дизайн Вид проектировочной художественно- Вид проектировочной художественно- технической деятельности технической деятельности по формированию предметной среды по формированию предметной среды

Особенность дизайнерской деятельности Особенность дизайнерской деятельности Заключается в специфически Заключается в специфически эстетическом способе целостного эстетическом способе целостного осмысления и формирования объектов осмысления и формирования объектов

Макросреда Макросреда Музыкальный зал Музыкальный зал Изостудия Изостудия Холл Холл Музыкальный зал Музыкальный зал

Микросреда Микросреда Помещения группы Помещения группы

Принципы построения пространства Принципы построения пространства Принцип стабильности-динамичности Принцип стабильности-динамичности развивающей среды. развивающей среды.

Принцип комплексирования и гибкого Принцип комплексирования и гибкого зонирования. зонирования.

Принцип эмоциогенности среды, Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности, индивидуальной комфортности, эмоционального благополучия ребёнка эмоционального благополучия ребёнка и взрослого. и взрослого.