ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Advertisements

МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
Транксрипт:

ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А Сухомлинский

Каждому дошкольнику предстоит овладеть навыком письма. Для успешного овладения графикой письма, очень важно развитие движений пальцев и кисти руки. Прекрасным орудием для этого является обычная хозяйственная прищепка.

Используя прищепки в непосредственно – образовательной деятельности, мы не только развиваем тонкие движения пальцев рук, но и коммуникативную функцию речи, внимание, зрительное восприятие, сенсорные навыки, пространственные представления.

Используя прищепки, автоматизируем звук « ч» в словах, закрепляем понятия Кто ? Что ?

Развиваем связную речь.

Используя прищепки закрепляем умение делить слова на слоги, определять количество слогов.

Используя прищепки закрепляем умение выделять нужный звук в слове, количество звуков в слове

Предупреждение и коррекция оптической дисграфии

Развиваем мелкую моторику, используя речевое сопровождение.

Развитие сенсорных навыков, активизация словаря

Упражнения с прищепками направлены на развитие творческого воображения, используются при автоматизации звуков.

Целители Древнего Востока знали, что на поверхности тела человека несколько сотен биологически активных точек и зон. Воздействуя на них с помощью прищепок, можно регулировать работу всех органов.

Развитие и обогащение лексико - грамматических средств языка - образование прилагательных от существительных

Книжка – передвижка « С какого дерева листочек»

- Согласование существительного с числительным

- Образование слов при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов

Выполняя задания с использованием прищепок, дети ни когда не жалуются на усталость рук, даже если им приходится выполнять большое количество упражнений.

В логопедической работе для формирования звукового и слогового анализа, фонематического восприятия, звукопроизношения, развития сенсорных и пространственных представлений, совершенствования мелкой моторики и коммуникативной функции речи правомерно и необходимо применение упражнений с использованием прищепок.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ