Как написать эссе на немецком языке?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эссе – жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора.
Advertisements

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Минимальный балл ЕГЭ20 Средний балл41,0748,99 Количество сдававших Не сдали ЕГЭ,%12,16,63,4 Количество стобалльников020.
Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
1. Люди охотно читают книги. 2. Имеются много веселых и комичных книг. 3. Я читаю с удовольствием, это мое любимое занятие. 4. Дома у нас есть большая.
Проект на тему: наркотики и алкоголь. Учащиеся 9 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Натальино Горкун Ольга, Бобринёва Полина, Горина Надежда.
ЕГЭ. Раздел: Письмо.. ПИСЬМО. ПИСЬМО. Раздел «Письмо» состоит из двух заданий (С1 и С2) и представляет собой небольшую письменную работу(написание личного.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Die Familie. Meine Familie Meine Familie ist klassisch. Sie besteht aus 4 Personen: beide Eltern und 2 Kinder. Meine Mutter heißt Aifara. Sie ist Lehrerin.
DEUTSCHER AUFSATZ (ESSAY) Соловьянова Татьяна Анатольевна Учитель немецкого языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
1. Перед каждым молодым человеком вопрос стоит к определенной дате, какую профессию он себе выбирает, какой области он должен посвящать себя. 2. Школьное.
Рекомендации по оформлению письма.. Письмо личного характера начинается с обозначения места и даты, которые расположены в левом верхнем углу страницы.
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
Тема презентации: Выбор профессии Подготовлена учителем школы 362 Хохловой Еленой Витальевной.
«Die Liebe – das schönste Gefühl!» Савинова А.В. Учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Калининградская область.
Liebe Pusche! Warum schreibst du mir nicht? Hast du keine Zeit? Hast du viel zu tun? Wir sind alle munter und lustig. Aber der kleine Leo hat Angina und.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
1. Много людей имеют своё хобби. 2. Один собирают почтовые марки, другие мастерят кое-что, для третьих спорт - это их хобби. 3. Я рисую охотно, однако,
Транксрипт:

Как написать эссе на немецком языке?

Эссе Аргументированное эссе – сочинение-рассуждение небольшого объема, написанное на спорную тему. Эссе защищает некий тезис, относительно которого возможно привести доводы «за» и «против».

Цель написания эссе Высказать и доказать свое мнение, убедить аудиторию в определенной точке зрения и склонить ее на свою сторону. При этом большое внимание уделяется критике противоположной позиции.

Подготовка Вначале мы внимательно читаем тему и проверяем, каких аргументов требует данная тема: аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение. Затем обдумываем содержание, полноту выполнения задания. При планировании эссе с аргументацией за и против располагаем материал в четырех абзацах.

Структура эссе 1. вступление – постановка проблемы; 2. аргументы за; 3. аргументы против; 4. заключение.

Вступление – постановка проблемы Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный характер.

Вступление Можно использовать следующий языковой материал: Man sagt, dass… Es wird gemeint, dass… Laut (der Verfassung)…, Nach den Worten von … Es ist sehr interessant, … Es ist eine Frage, (ob)…

Основная часть Работая над аргументами, помним, что аргументы за и против пишем в отдельных абзацах.

Основная часть Высказывая несколько аргументов за или против, мы ставим их в логической последовательности, соединяя их союзами или союзными словами. Второй, третий аргументы, подтверждая и расширяя первый, вводят следующие союзы и союзные слова: Dazu, dabei,аußerdem, ich würde sagen

Например, Ich verstehe mich gut mit meinen Eltern. (+) (положительный аргумент) Sie lieben mich. (+) Sie helfen mir immer, wenn ich Hilfe brauche. (+) Dabei akzeptieren sie meine Meinung. (+) Dazu geben sie mir genug Taschengeld. Außerdem verbringen wir viel Zeit zusammen.(+) Ich würde sogar mehr sagen: meine Eltern sind meine Freunde.

Die Erwachsenen können die Jugendlichen nicht verstehen. (-) (отрицательный аргумент) Dabei meinen sie, dass die meisten Jugendlichen nur Spaß vom Leben haben wollen. (-) Dazu sind sie oft zu autoritär. (-) Außerdem akzeptieren sie nie die Meinung ihrer Kinder. (-) Ich würde sagen, die Menschen haben zu wenig Liebe zueinander

Основная часть Для введения контрастирующих аргументов используются следующие союзы и союзные слова: aber, andererseits, trotz (G.), trotzdem, obwohl, im Gegensatz zu.

Например, Man sagt, dass die heutigen Kinder wenig lesen. (-) Trotz der Bemühungen der Lehrer und der Eltern sehen sie lieber fern. (-) Im Gegensatz zum Buch ist das Fernsehen attraktiv und unterhaltsam.(-) Andererseits lesen die meisten Kinder sehr gern Comics. (+) Obwohl die meisten Jugendlichen nur wenig lesen, ist Lesen mein Hobby. (+) Trotzdem bleibt ein gutes Buch auch heute ein schönes Geschenk zum Geburtstag.

Основная часть В основной части эссе мы также употребляем союзы и союзные обороты, выражения: also, deshalb, darum, in erster Linie, vor allem, erstens (zweitens, drittens), meiner Meinung nach, was mich anbetrifft, was mich angeht, zum Beispiel.

Заключение В последнем абзаце следует обобщить высказанное и сделать заключение: снова пишем предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время, дающее надежду на нахождение компромисса. Если тема позволяет, здесь четко можно выразить свое мнение. Используем выражения: zum Schluss, im Ergebnis, also, im großen und ganzen, zusammengefasst.

Полезные советы! При написании эссе с аргументами за и против мы помним – 1. Структуры предложений должны быть сложными. 2. Постарайтесь использовать больше безличных предложений. 3. Не употребляйте сокращений (z.B., usw). 4. Давайте примеры, где возможно. 5. Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.

Полезные советы! При написании эссе не стоит употреблять заумные слова, которые Вы увидели в словаре и никогда не используете. ПОНИМАЙТЕ все слова, которые Вы пишете. Ваше эссе должно быть Вашим- то есть, написанным так, как бы Вы рассказали о себе. Используйте глаголы - синонимы, прилагательные и наречия - это разнообразит Ваш язык, сделает его живым и ярким. И успех Вам обеспечен!