Август 2008 Группа компаний «1 С:Автоматизация» Докладчик: Группа компаний 1 С:АВТОМАТИЗАЦИЯ БАНТОС СЕРГЕЙ Совещание партнеров дистрибутора «ПИЛОТ-IT»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Advertisements

Подготовила ученица 8Г, Мишина Анастасия.. Описание профессии: В обязанности современного менеджера по персоналу, в зависимости от требований работодателя,
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Технология успешного поведения на рынке труда. План занятия 1. Портрет выпускника 2. Способы поиска работы 3. Резюме 4. Собеседование 5. Рынок труда.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Система подбора персонала Формула успешного найма Выполнили: студентки группы М 450 КС Свинарь Арита Миняева Татьяна Преподаватель: Дмитриева Светлана.
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
«ПОИСК ЗАКАЗЧИКА». КТО ТАКИЕ «ФРИЛАНСЕРЫ» «ПОИСК ЗАКАЗЧИКА» Фрилансер человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем,
Презентация кандидата в Дилеры INTERPARTS ООО «……», г. Москва. Дата: XX января 2000 г.
Транксрипт:

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Докладчик: Группа компаний 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ БАНТОС СЕРГЕЙ Совещание партнеров дистрибутора «ПИЛОТ-IT» г. Волгоград, "Мы выбираем, нас выбирают...". Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сотрудников. 900igr.net

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Как происходит первичный выбор компании соискателем? В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий: компенсационный пакет: «сколько будут платить?» содержание труда: «чем именно предстоит заниматься?» в гораздо большей степени оценивает имидж компании как работодателя Позитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников, и это помогает работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Что такое имидж? Имидж это образ, представление о компании, сформированное в сознании людей. На формирование имиджа компании влияет: информация, которую компания транслирует во внешнюю среду (осознанно или неосознанно, прямо или косвенно); информация, которую транслируют во внешнюю среду люди, которые так или иначе сталкивались с компанией.

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Как информация поступает от компании во внешнюю среду? Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя. Публикуется информация в СМИ и Интернете, многие имеют собственные сайты. Фирмы, ориентированные на массовое продвижение ПП фирмы 1С, размещают рекламу на самых разных носителях – щитовая реклама, транспорт, канцелярские принадлежности, пакеты и т.д. Порой это раздражает, иногда забавляет. В любом случае у потенциальных кандидатов складывается ощущение, что если фирма размещает много дорогой рекламы, то она скорее всего имеет неплохие доходы

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Информационные технологии В наш компьютерный век на имидж компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и содержание сайта. Кстати говоря, как и его отсутствие. Любой разумный кандидат прежде чем идти на собеседование в компанию, соберет о ней информацию, И чаще всего в крупных городах она добывается через Интернет. Кандидат зайдет на корпоративный сайт компании, а также заглянет в одну из поисковых систем и поищет, какая еще информация о данной компании имеется в сети. Кроме того, многие кандидаты пытаются узнать, что пишут о компании не только на корпоративном, но и на других сайтах.

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Носители информации Кроме самой компании, носителями и распространителями информации о ней являются люди, которые так или иначе сталкивались с ней. Это: бывшие и нынешние сотрудники компании; заказчики (клиенты) и поставщики, работающие с компанией; кандидаты на вакансии, высылавшие свои резюме в адрес компании, звонившие по вопросам трудоустройства и приезжавшие на собеседования; сотрудники кадровых агентств; сотрудники компаний-конкурентов; журналисты.

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Критерии оценки компании Выбирая потенциальное место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные характеристики компаний: Общая известность История, длительность существования Размер, положение на рынке Привлекательность названия, символики, атрибутики Отношение к сотрудникам

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Что может повлиять на представление об имидже компании при первом обращении соискателя? Возможность легко дозвониться до менеджеров по персоналу. Возможность приехать на собеседования до/после рабочего дня. Дружелюбный стиль общения при первом обращении. Исчерпывающая информации о самой вакансии на сайте компании.

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Оценка офиса Офис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний при выборе помещения под офис? Разумеется, решающими факторами обычно становятся удобное местонахождение, хорошая транспортная доступность: Удобство подъезда и парковки Возможность добираться «без пробок» Удаленность от метро Престижность района (историческая или недавняя) Наличие в шаговой доступности фитнесс-центров, торговых центров Дополнительные факторы: «Дружелюбный интерфейс» офиса (зелень, цветы, светло, тепло) Рабочие места (мебель, техника, тесно/свободно). Организованное питание (доставка обедов в офис/кухня/ресторан)

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Кофе как часть делового имиджа Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью бизнеса, способствует общению. Какой кофе пьют в вашем офисе? Один из критериев оценить отношение руководства к уровню компании, работникам компании. Снять напряженность в переговорах с кандидатом можно начав разговор с взаимного интереса обсуждения личных предпочтений в сортах кофе (или чая…)

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Корпоративные мероприятия, как составляющие имиджа Выезды на природу (шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.) Походы в кинотеатр/театр/цирк Вечеринки в кафе/барах/пабах Боулинг Пэйнтбол

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Для чего все это нужно? Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в компанию работать. Основательный, систематический подход к созданию имиджа компании. Формирование имиджа это опосредованное формирование круга единомышленников. Для каждого соискателя - набор решающих факторов при выборе компании - свой. Работая над всеми составляющими имиджа - получим больше специалистов, которым близок созданный компанией имидж.

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Спасибо за внимание! Ответы на вопросы: СЕРГЕЙ БАНТОС, Группа компаний «1С:Автоматизация» (495)