Развитие познавательной и информационно - коммуникативной компетентностей учащихся на уроках английского языка через использование интерактивных средств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
ИКТ в обучении английскому языку А.В. Конобеев, к. пед. н., зам. главного редактора издательства «Титул» по информационно- методической работе.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Особенности проектирования образовательного события на основе использования сервисов сети Интернет Карастелина Светлана Владимировна, старший методист.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Ризатдинова Айгуль Мирзаяновна учитель иностранных языков первой квалификационной категории МБОУ «СОШ пос.Новый» Моё педагогическое кредо: «Постоянное.
ИКТ как средство повышения качества и доступности учебников А.В. Конобеев, к. пед. н., директор по развитию ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Транксрипт:

Развитие познавательной и информационно - коммуникативной компетентностей учащихся на уроках английского языка через использование интерактивных средств обучения. Дробышева В.Ф. МБОУ «Смоленская СОШ 2»

Актуальность темы Стремительно нарастающие объемы учебной информации вошли в противоречие с возможностями и желанием её усвоения

Моя цель: способствовать формированию познавательной и информационно - коммуникативной компетентностей учащихся на уроках английского языка путём использовании информационно- коммуникационных технологий

Историко-педагогический аспект формирования познавательного интереса у учащихся Природу ребёнка нельзя разбудить, пока учение будет горестным, нужно приохотить детей к занятиям, вызвать у них любовь к учению И. И. Бецкой Ф.И. Янкович де Мириево В.Г. Белинский Любознательность детей и их активность следует развивать при помощи наук, книг, знакомящих с, природой, которые сильнее всего могут заинтересовать детей, так как природа близка им. А.И. Герцен Психологически обосновал интерес в обучении Практически применили прогрессивные идеи по проблеме интереса в обучении С.Т. Шацкий А.С. Макаренко Г.И. Щукина Л.Н. Толстой К.Д. Ушинский Всецело полагался на интересы детей Впервые исследовала познавательный интерес учащихся как педагогическую проблему

Использование компьютерных технологий позволяет сделать содержание курса нестандартны м и привлекатель ным для ученика обеспечить посильность усвоения учебного материала для учащихся раз­ ного уровня подготовки давать разноуровнев ые задания, задания для групповой работы, проекты обеспечить повторение ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности снабдить курс необходимым и справочными материалами

Использование компьютерных обучающих программ Enjoy Listening and playing Данные программы полностью соответствуют авторской концепции УМК Биболетовой М.З. Enjoy English.В упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, что и в учебнике, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим и поурочным планированием в УМК.

Презентации: Power Point Prezi prezicom

Глог, glogs (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs)- это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Создание веб-квестов на платформе JIMDO

Использование YouTube, чтобы: находить в сети образовательные материалы и формировать собственные каналы учебного видео по различным предмета размещать видеозаписи уроков для своих учеников и их родителей создавать архив видеоматериалов своего класса и объединять его в видеоархиве всей школы встраивать учебные материалы в веб-странички учебных проектов

173ADvjVQa1PpcFO2czCkNGswG2NYld30PhZcUvvtTR4EdK8http:// 173ADvjVQa1PpcFO2czCkNGswG2NYld30PhZcUvvtTR4EdK8=

Участие в общероссийких и международных дистанционных олимпиадах и конкурсах по английскому языку. -Центр дополнительного образования "Дистантное обучение» Интернет-карусель ( -Международная Олимпиада We the peoplesМеждународная Олимпиада We the peoples -Международный Конкурс видеороликов If I wereМеждународный Конкурс видеороликов If I were - a cosmonaut! a cosmonaut! -Международный Конкурс творческих проектов «Music on!»Международный Конкурс творческих проектов «Music on!»

1.Положительная динамика учебных достижений - повышение качества обученности. 2.Активизация участия школьников вконкурсах различного уровня; 3.Активизация учебно- познавательной деятельности учащихся в образовательной области «Иностранные языки». 4. Повышение мотивации обучения. Эффективно используется учебное время на уроке, повышается их интерес к предмету, к творческой и исследовательской работе. У учащихся развиваются личные и социальные навыки, творческие способности и уверенность в себе. Использование интерактивных средств обучения на уроках английского языка способствует