Торговое дело Торговое дело 080300.62 «Коммерция», 080301.65 «Коммерция» (Торговое дело) Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., профессор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Advertisements

ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Тема: «Правовое регулирование договорных отношений в сфере хозяйственной деятельности» `
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
Тема 2. Объекты и субъекты товароведной деятельности.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА. 9 класс. Потребности Потребности Потребление Потребление Производство Производство Обмен Обмен.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Александра Рыжова к.э.н., генеральный директор ООО «Финансово- Лизинговая Компания «Восток», доцент кафедры эксплуатация автомобильного транспорта, ТОГУ,
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
2- ОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ГРУППОВАЯ РАБОТА. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ Выполнили: гр БД-25 Абдиева Д Муйдинова М Рахимова.
Дисциплина: « Гражданское право и процесс» Модуль « Договоры на отчуждение имущества» План изучения модуля : 1. Договор купли – продажи. 2. Договор мены.
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Посредник юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих,
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Договор розничной купли - продажи Подготовила: ШустоваА Группа: ДЭФ-1.
РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД. План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале.
Планирование товародвижения это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя.
Транксрипт:

Торговое дело Торговое дело «Коммерция», «Коммерция» (Торговое дело) Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., профессор, д.э.н. кафедры маркетинга и коммерции 900igr.net

Безруков И.С.2 Тема 8:Коммерческая работа по продаже товаров 8.1. Сущность коммерческой работы по продаже товаров 8.2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 8.3. Методы оптовой продажи товаров 8.4. Содержание коммерческой работы при розничной продаже товаров

Безруков И.С Сущность коммерческой работы по продаже товаров Продажа товаров это заключительный этап коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность должна опираться на маркетинговые исследования, помогающие найти рынок сбыта товаров и подобрать клиентов по однородным признакам: по объему деятельности, по профилю

Безруков И.С.4 Затем решаются вопросы: О товарном ассортименте Комплексе услуг Ценах Методах распространения (организация товародвижения, транспортировка) Методах стимулирования Рекламе Месте расположения торгового предприятия

Безруков И.С Коммерческая работа по оптовой продаже товаров Договор оптовой купли-продажи товаров заключается между предпринимателями в процессе их предпринимательской деятельности на крупные партии товаров Существенным условием договора оптовой купли-продажи является его предмет, который позволяет определить наименование и количество товаров

Безруков И.С.6 Основная обязанность продавца заключается в передаче товара о видах моделях цвете Размерах и т.п. В договоре указываются подробные сведения:

Безруков И.С.7 Если нарушены условия об ассортименте, то покупатель в праве: Принять товары, соответствующие условиям ассортимента, и отказаться от остальных товаров Отказаться от остальных товаров Потребовать заменить товары на те, которые предусмотрены договором Принять все переданные товары

Безруков И.С.8 Существенным условием договора является количество товара: Количество может быть определено в: единицах измерения в денежном выражении в порядке согласования

Безруков И.С.9 В случае передачи товара в меньшем количестве, чем указано в договоре: Покупатель в праве потребовать передать ему недостающее количество Отказаться от переданного товара и его оплаты Если товар оплачен, то потребовать возврата уплаченной суммы

Безруков И.С.10 Если же продавец передал большее количество товара: Покупатель обязан известить продавца в разумный срок Покупатель вправе принять весь товар и оплатить превышающее количество

Безруков И.С.11 Обязательные требования к качеству товара: Продавец обязан передать товар -пригодный для целей использования в соответствии со стандартами и сертификации -обеспечивающий безопасность жизни, здоровья потребителей -окружающей среды и т.д.

Безруков И.С.12 В договоре должен быть определен срок передачи товара и его исполнения: Если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара Момент предоставления товара покупателю в месте нахождения товара путем самовывоза или выборки Момент сдачи товара перевозчику

Безруков И.С.13 В договоре необходимо предусмотреть: Цену товара Способы его оплаты Размеры платежей Порядок страхования товара Четко налаженный контроль за выполнением договора

Безруков И.С Методы оптовой продажи товаров со склада -с личной отборкой -по письменным, телеграфным, телефонным и другим заявкам -через передвижные склады и разъездных товароведов -через передвижные комнаты (машины) товарных образцов

Безруков И.С.15 Оптовые предприятия оказывают клиентам: Оптовые торговые услуги, которые делятся на: -технологические (хранение, подсортировка товаров, транспортировка и т.д.) -коммерческие (помощь в рекламе, предоставление информации и т.д.) -организационно-консультативные (консультации по проведению маркетинговых исследований и т.д.)

Безруков И.С.16 Оптовые рынки бывают: Специализированные, которые реализуют товары отдельных групп Универсальные – реализуют товары нескольких товарных групп. Имеют общесистемные службы по транспортному обслуживанию, информационной обеспеченности, сертификации и контролю за качеством продукции

Безруков И.С.17 Принципы функционирования мелкооптовых магазинов (cash&carry) доступ прямой доступ клиента к товару самостоятельная погрузка товара покупателем оптовые цены на мелкооптовые партии товаров оплата только наличными

Безруков И.С.18 В мелкооптовых магазинах товары расположены на стеллажах К ним имеется доступ покупателей Оплата за товар осуществляется наличными деньгами Минимальные накладные расходы Самостоятельная погрузка товара клиентом Поддержание цен на сравнительно низком уровне

Безруков И.С.19 К мелкооптовому магазину должны быть: Хорошие подъездные пути Достаточное место для бесплатной торговли автомобилей покупателей Магазин должен работать без выходных дней

Безруков И.С Содержание коммерческой работы при розничной продаже товаров Розничный рынок – это потребительский рынок, где покупатели приобретают товары и услуги для личного потребления. Покупатели отличаются друг от друга по уровню доходов и потребления, образованию, социальному положению и т.д.

Безруков И.С.21 Успех коммерческой деятельности зависит: От повседневного изучения и прогнозирования покупательского проса населения Учета продажи и запасов товаров в ассортименте Регистрации неудовлетворительного спроса и требования покупателей к качеству отдельных видов и разновидностей товаров с использованием кассовых терминалов

Безруков И.С.22 Увеличению объема продаж способствует торговля: Через мелкорозничные предприятия Автомагазины Суда-магазины Магазины-вагоны Проведение ярмарок Выставки-продажи

Безруков И.С.23 В розничной торговле можно выделить: Ценовые средства стимулирования торговли (продажа по сниженным ценам, продажа в кредит на льготных условиях) Неценовые средства стимулирования продажи товаров (высококачественная упаковка, рекламное оформление, дополнительные услуги –игровые комнаты для детей, бесплатная парковка, камеры хранения ручной клади, кафе и д.р.)