Долгожданный дан звонок- Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для нас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе по теме: « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные» Учитель: Абрамова И. В.
Advertisements

Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Введение в алгебру Только с алгеброй начинается настоящее математическое учение Н.И.Лобачевский.
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем вам удачи – За работу, в добрый час!
Решение уравнений.. Цифровой диктант. 1 – да 0 - нет 1.Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2.Чтобы найти неизвестное.
1.Является ли каждое из чисел 0; 1; 5; -2 решением неравенства 2 х – 1 0? 2. Зная, что х – положительное число, определить знак значения выражения: 1)Х.
Уравнение и его корни Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Раскройте скобки: Упростите выражение: Какое равенство называют уравнением? Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Уравнение.
Урок математики во 2-м классе на тему "Длина ломаной линии" МКОУ Доволенская ОО школа Учитель: Зензина Л. А.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
а) 72:8 +51 :15 *9 +14 ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 ? в) 63:9 +33 :8 * ? Ответы: 50; 20; 40;
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Тема: Уравнение 6 класс СК- самоконтроль ВК- взаимоконтроль.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Транксрипт:

Долгожданный дан звонок- Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для нас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Уравнение это равенство, которое содержит неизвестное число. Х + 9 = У = 73 Х · 6 = : У = 8

Решить уравнение – значит найти его корень. Число, которое превращает уравнение в верное равенство, называют корнем уравнения.

х = у + 2 у – 100 = х – 27 = у = 30 · 20 х : 30 = 20

Если обе части верного равенства увеличить или уменьшить на одно и то же число, по получится верное равенство. а = в то а + с = в + с и а - с = в – с

Если обе части верного равенства умножить или разделить на одно и то же не равное нулю число, по получится верное равенство. а = в и с 0 а · с = в ·с и а : с = в : с

5 х + 15 = 80 – 8 х

Если обе части верного равенства увеличить или уменьшить на одно и то же число, по получится верное равенство. а = в то а + с = в + с и а - с = в – с

5 х + 15 = 80 – 8 х 5 х х = х + 8 х 13 х + 15 = х = 75 Х = 5 5 · = 80 – 8 · 5 40=40

Робот наш большой чудак Все он делает не так. Говорят, что надо встать Он ложится на кровать. Робот просит показать Что как надо выполнять. Встали дружно шаг на месте. Руки к поясу, к плечам. Вверх подняли, помахали, Опустили. Не устали? Тогда на месте пять прыжков. К работе робот наш готов! Дети рассказывают стихотворение вместе с учителем и вы­полняют соответствующие движения.

Решите уравнения. 1-й вариант: а = 510 – 3 а 2-й вариант: 700 – 5 х = х

Знаю… Сомневаюсь… Не знаю…

В санатории отдыхало 500 человек. Из них 140 человек взрослые, а остальные – дети. Сколько человек отдыхало в санатории?

По уравнению 40 у=30 ·20 и рисунку (два прямоугольника – длина первого 30 см, ширина 20 см, а длина второго 40 см, ширина у см) составьте условие задачи.

В двух пачках 280 учебников. Сколько учебников в каждой пачке, если в одной из них учебников в 6 раз больше, чем в другой? За шапку и шарф заплатили 500 рублей. Шапка дороже, чем шарф, на 200 рублей. Сколько стоит шарф?

6 х + х = х = 280 Х = 40 6 · = = 280 у + у +200 = у = 500 – у = 300 У = = = 500

Домашнее задание Стр.72, 385, 388