« В математику тропинки одолеем без запинки ». Какая часть фигуры закрашена красным цветом ? 26262626 38383838 12121212.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
Advertisements

Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
Математика-царица всех наук, Полюби её, мой друг! В ней числа, уравнения, Дроби и неравенства, Ученье без конца, Но жизнь без математики, Увы, была б.
Обыкновенные дроби. Целые предметы мы считаем с помощью натуральных чисел. 1 яблоко 3 яблока 5 яблок А как же нам посчитать части предметов?
«Большое космическое путешествие»» Урок математики в 6-ом классе. Тема: Умножение дробей» Проект подготовлен Латышевой Натальей Алексеевной, учителем математики.
Р е ш е н и е: 1 м = 10 дм. Тогда 10 дм : 2 = 5 дм. О т в е т: длина одного куска – 5 дм. ?? 1 м Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части.
Обыкновенные дроби. Доли. © Иванова Ольга Ивановна, учитель математики ГОУ СОШ 445 Курортного района Санкт – Петербург 2008.
Доли и дроби Математика 5 класс Учитель Лебедева Т.Н.
Из истории дробей Потребность в более точных измерениях величин привели к тому, что единицы измерения стали делить на несколько равных частей: 2,4,8 и.
Доли Автор: ученица 7 класса Нилова Елена. План научиться понимать, что такое доля, половина, треть и четверть, уметь записывать и читать дроби. научиться.
МОУ «Лицей 31» Учитель математики: Щукарева Надежда Григорьевна.
МКОУ Кривоносовская СОШ Россошанский район Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби.» Ковалев Е. В год.
Презентация учащихся 5 класса Сорокина Димы и Жердевой Юли.
Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.
«Обыкновенные дроби. Основное свойство обыкновенных дробей».
Конкурс названий и девизов. Команда 5 «А» класса – Команда 5 «Б» класса -
Обыкновенные Потеряйкина О.Н. МОУ СОШ 68. Древний Рим Древний Египет Древний Вавилон Древняя Греция Древний Китай Древняя Индия Дроби на Руси.
Транксрипт:

« В математику тропинки одолеем без запинки »

Какая часть фигуры закрашена красным цветом ?

Числитель Знаменатель

половина половина треть треть четверть четверть

Как называется : 1) одна сотая доля метра 2) одна тысячная доля тонны 3) одна шестидесятая доля часа 4) одна двадцать четвертая доля суток 5) одна двенадцатая доля года сантиметр килограмм минута минута час час месяц месяц

« В математику тропинки одолеем без запинки »

Максим Плануд

«Кто хочет ограничиться настоящим, без знания прошлого, тот никогда его не поймет…» Лейбниц Произошло слово «дробь» от слов «дробить, разбивать, ломать на части». Произошло слово «дробь» от слов «дробить, разбивать, ломать на части». В первых учебниках дроби назывались «ломаные числа». Название «числитель» и «знаменатель» ввел в употребление греческий монах ученый-математик Максим Плануд, живший в 13 веке. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка «попасть в дроби», что означает попасть в трудное положение. В первых учебниках дроби назывались «ломаные числа». Название «числитель» и «знаменатель» ввел в употребление греческий монах ученый-математик Максим Плануд, живший в 13 веке. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка «попасть в дроби», что означает попасть в трудное положение.

« В математику тропинки одолеем без запинки »

Спасибо за урок!

Как я себя ощущал на уроке: хорошо; глупо; уверенно; неуверенно; смело; испуганно; гордо; сердито; комфортно; грустно.

Задача Клоун, чтобы посмешить публику, Клоун, чтобы посмешить публику, сказал, что рост у него км, а сказал, что рост у него км, а масса т. Публика смеялась: всем было ясно, что клоун выбрал неподходящие единицы длины и массы. Скажите, каков рост клоуна в сантиметрах и какова его масса в килограммах. масса т. Публика смеялась: всем было ясно, что клоун выбрал неподходящие единицы длины и массы. Скажите, каков рост клоуна в сантиметрах и какова его масса в килограммах.