Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Advertisements

Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Культурно досуговая деятельность по формированию здорового образа жизни для детей старшего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Проект оптимизации двигательной активности детей на прогулке «На прогулку я иду – Я здоровым быть хочу!» МДОУ «Детский сад 10 «Жемчужинка» п.Гранитный.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт- Петербурга Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района Рамазанова О.Б., воспитатель Санкт- Петербург

Здоровьесберегающие технологии это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Приоритетная задача дошкольного образования- сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

«Навстречу друг другу» Психолого- педагогическая технология эмоционального сближения взрослого и ребёнка в процессе взаимодействия на совместной двигательно- игровой деятельности. Автор технологии- М.Н.Попова

Социальные потребности ребёнка Эмоционально-положительные контакты Активная разнообразная деятельность и творчество Признание достижений ребенка со стороны окружающих Познание и активный информационный обмен Активное, содержательное и разнообразное общение ребенка со взрослыми и детьми

Этапы реализации технологии «Навстречу друг другу» в ДОУ Сотрудничество и взаимодействие взрослых и детей на всех этапах 1 этап: Диагностический (анкеты, беседы с родителями) 2 этап: Подготовительный (консультации, тренинги с родителями и педагогами) 3 этап: Основной (двигательно-игровая деятельность) 4 этап: Заключительный (наблюдения, беседы, анкеты)

Взаимодействие и сотрудничество С родителями Беседа- размышление «Чему, по Вашим наблюдениям, отдаем предпочтение Ваш ребёнок?» Анкетирование «Физкультура для малышей» Мастер-класс «В какие подвижные игры можно поиграть с ребёнком?» С педагогами Консультация «Как организовать родителей» Тренинг «Взаимодействие взрослого и ребёнка» Занимаетесь ли вы дома со своим ребёнком физкультурой? Какой спортивный инвентарь используете дома?

Приоритетные направления взаимодействия семьи и ДОУ Установление партнерских отношений с семьями воспитанников Создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки Активизация и обогащение воспитательских умений родителей

Спасибо за внимание! ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района СПб, ул.Бестужевская, д.49 (812)